Страна Игр, номер #235

Страна Игр, номер #235

МАЙ 2007 г.

Hei$t

Денис Гусев gusev@gameland.ru

Страна Игр, номер #235, стр. 235-045-1


Платформа: PC, PS3, Xbox 360

Жанр: shooter.third-person

Российский издатель: не объявлен

Зарубежный издатель: Codemasters

Разработчик: inXile

Количество игроков: не объявлено

Онлайн: http://www.codemasters.com/heist

Дата выхода: IV квартал 2007 года

Don’t you want somebody to rob*

1969 год. Сан-Франциско терпит очередное нашествие «детей цветов». Сотни молодых людей бродят по улицам, распевая песни Jefferson Airplane и рассекая воздух плакатами «Make love, not war». Железные своды «Голден Гейт» гудят от ритмов психоделического рока, в то время как в соседнем квартале трое парней неспешно входят в фойе банка. Мирное течение рабочего дня нарушает отчаянный крик: «Никому не двигаться! Это ограбление!!!»

Студия InXile Intertainment, запомнившаяся нам по Bard’s Tale, при поддержке Codemasters разрабатывает Hei$t – шутер от третьего лица в стиле американских боевиков 1960-х с погонями-перестрелками, клешеными джинсами героев, прическами «афро» и нестройными рядами хиппи в качестве массовки. Особенность игры – сильный упор на организационные действия перед ограблением и командные действия во время них. Спонтанность, аркадность, какую мы видели в GTA, в Hei$t отсутствует. Залог успеха – слаженность команды, и чтобы достигнуть этой слаженности, нужно угробить на подготовку налета не один день.

Герой Джонни Саттон – бандит с почетной воровской родословной: его отец, известный потрошитель сейфов, был застрелен несколько лет назад во время ограбления. Выйдя из тюрьмы, Джонни воссоединяется в преступном союзе с дядюшкой Сэлом, чтобы совершить великое ограбление и остаться в истории Сан-Франциско. Их цель – монетный двор, кишащий деньгами и золотом. Но просто так хорошо охраняемую крепость не взять. Необходимо основательно подготовиться, собрав команду единомышленников, продумать план до мелочей, распределить роли, выбрать пути отхода и лишь затем нанести удар. Сэл берет на себя роль «головного центра» банды, а Джонни отвечает за исполнение. Позже к парочке присоединяются еще трое: медвежатник Взломщик, отморозок Крамб и водитель Кид. Каждый – профессионал: Взломщик щелкает замки сейфов как орешки, Крамб стреляет на убой, а Кид водит так, что даже если бы полиция Сан-Франциско имела в своем распоряжении болиды «Формулы-1», она все равно не догнала бы Кида.

Но прежде чем наши друзья возьмут приступом монетный двор, им необходимо набить руку на менее значимых целях – мелких банках, кафе, ресторанах, инкассаторских караванах. Вы выбираете машину, оружие, втолковываете каждому участнику ограбления его задачу, рассаживаетесь по местам и выдвигаетесь. Если это ограбление банка, делаете все быстро, чтобы ни один менеджер не успел нажать тревожную кнопку. Времени в обрез: от двух до десяти минут, в зависимости от того, как быстро на сигнал среагирует полиция и откуда этот сигнал поступит. Если вы совершаете налет на инкассаторов, важно грамотно заблокировать дорогу. Ваша задача – держать на мушке противников и координировать действия коллег. Согласитесь, на первый взгляд это довольно трудно – управляться с прицелом и командным меню одновременно, но inXile придумали вот что: команды сообщникам игрок будет раздавать при помощи микрофона. Причем каждую фразу можно будет подогнать под определенное действие, например повесить «Начать ограбление» на тарантиновское «If any of you **** pricks move, I'll execute every ***** last one of ya!».**

Содержание  Вперед на стр. 235-045-2