Страна Игр, номер #235

Страна Игр, номер #235

МАЙ 2007 г.

Dragoon Episodes: Episode I

Максим «Maxx» Михеенко

Страна Игр, номер #235, стр. 235-043-1


BeyondDark@mail.ru

Платформа: PC

Жанр: shooter.first-person.sci-fi

Российский издатель: не объявлен

Зарубежный издатель: не объявлен

Разработчик: N-Game Studios

Количество игроков: до 32

Онлайн: http://www.ngsdev.com

Дата выхода: 2008 год

Молодая компания N-Game Studios из Днепропетровска, сделав по дополнению к "Проклятым землям" и "Блицкригу II", с большим энтузиазмом взялась за разработку самостоятельных проектов. На КРИ 2007 мы с удовольствием играли в X-Team: Day of Freedom, получившую награду как «лучшая игра без издателя». Но в планах компании есть ещё один проект, о котором на сегодняшний день известно крайне мало.

Dragoon Episodes (рабочее название) – не совсем обычный научно-фантастический FPS. Большинство игр данного жанра – «коридорные» шутеры в каких-нибудь лабораториях или на секретных базах с перестрелками с мутантами или спецназом. А вот N-Game Studios представляет на суд публике путешествия во времени. Как нам рассказал Глеб Соколов, продюсер и геймдизайнер проекта, действие Episode I разворачивается XIX веке в Санкт-Петербурге, что само по себе интересно и свежо. Что будет дальше, пока умалчивается, но задел хороший.

Игра будет разбита на эпизоды – вспомним Half-Life 2 или Sin Episodes. Всего ожидается три серии, события каждой происходят в отдельной эпохе. Ожидаются разнообразные виды оружия, карты и монстры, а объединять всё будет общая сюжетная линия и главный герой. Аналогию можно провести разве что с Daikatana (будем надеяться, только по общей идее, а не геймплею).

Сюжет таков – герой из будущего отправляется в далекое прошлое, преследуя сбежавших террористов из экстремистской организации Dragoon. Противники намерены изменить ход истории. Им удается привлечь на свою сторону радикально настроенных революционеров второй половины XIX столетия, с помощью которых «драгуны» и хотят добиться своей цели.

Разработка игры началась совсем недавно, в данный момент художники и дизайнеры студии работают над внешним видом игры, а заодно пробуют приобретенный сторонний движок – Dragoon Episodes будет работать, ни много ни мало, на последней версии Source от Valve. Запланированы разнообразные "физические" загадки наподобие тех, что так нравились нам в Half-Life 2.

Также нам позволят модифицировать оружие. В первом эпизоде планируется набор из 6-8 стволов, и каждый можно будет каким-либо образом изменить. Например, к обычному револьверу образца второй половины XIX века можно добавить возможность стрелять зажигательными патронами. Что касается более интересных видов оружия – разработчики пока молчат. Зато уже опробована в деле система точечных ранений – можно будет даже отрубать части тела у врагов. Кроме того, нас ожидают поездки с ветерком на раритетных автомобилях, и шутки со временем в духе Timeshift.

Первые скриншоты с геймплеем, по словам разработчиков, появятся ближе к лету, пока доступны лишь наброски и арт.

Проект выглядит многообещающим, другое дело, что система разбиения игр на эпизоды пока что оправдывает себя только в случае с небольшими проектами вроде Sam&Max. Мы будем держать руку на пульсе, и к моменту нашего следующего превью надеемся попробовать проект в действии.

Содержание