Страна Игр, номер #235

Страна Игр, номер #235

МАЙ 2007 г.

Warhound

Андрей Загудаев

Страна Игр, номер #235, стр. 235-042-1


zizu-rb@yandex.ru

Платформа: Xbox 360, PC

Жанр: shooter.first-person.modern

Зарубежный издатель: Techland

Российский дистрибьютор: не объявлен

Разработчик: Techland

Количество игроков: 1

Онлайн: http://warhoundgame.com

Дата выхода: IV квартал 2007 года

Warhound пишем – Crysis, Hitman и Mercenaries в уме…

Неужели Warhound всерьез вторичен и не предлагает игроку ничего нового, спросите вы. Отвечаем: нет и нет. Но ниточки, связывающие новый проект от Techland и вышеупомянутые хиты, вполне осязаемы. В процессе игры за них нетрудно зацепиться и шумно грохнуться, воскликнув: «Да ведь это мы уже видели!». И ведь в этот самый момент Warhound протянет неуклюжему руку помощи: что-то в геймплее, обещают разработчики, вас точно удивит.

Самую большую пятерку в табеле успеваемости Warhound получает за графику. Картинка щеголяет новомодными спецэффектами, а каждый объект на экране, будь то низенькое деревце или огромный розовобицепсовый «морской котик» с винтовкой наперевес, готов похвастать донельзя убедительной полигональной моделью, утопая в лучах динамического освещения DirectX 10. Не мелочась, Warhound блеснет и сложной псевдофизикой – все будет ломаться, взрываться, падать навзничь не просто красиво, но и очень-очень правдоподобно.

А вот сюжет Warhound прост, как дважды два. Недалекое будущее. Человечество захлебывается в непрекращающейся череде войн и насилия. Мир катится в тартарары. Буйно расцветает наемничество – солдаты удачи, люди, живущие за счет военных конфликтов и столкновений интересов. По щучьему велению мы надеваем армейские ботинки, бронежилет одного из таких дядек (он ему уже не понадобится) и – вперед, навстречу богатствам и славе (чур меня от пули и ножа). Не смейтесь. Деньги и репутация – самое важное в Warhound. Чем наглее мы похитили очередного толстосума, хитрее взломали секретный сейф или красивее долбанули о скалы злой-нехороший самолет, тем внушительнее будет вознаграждение, тем круче репутация. А где репутация – там новые контракты и еще большие деньги. Банкноты разных государств мы тратим на личные нужды (читай: на снаряжение к очередному заданию). Из заявленных лотов на продажу особый трепет испытываем к средствам передвижения. Сколько их будет и можно ли раскрасить по вкусу, пока не совсем ясно, но мы очень надеемся, что Хаммером в горошек нас не обидят.

Показатель репутации влияет на доверие «работодателей», количество «нужных» знакомых в криминальном мире, а также позволяет улучшать характеристики вашего подопечного. Но об этом позже. Иной раз, чтобы завладеть нужной информацией, недостаточно прочесывать уровень за уровнем в надежде найти «что-нибудь ценное» в кустах – необходимо разыскать подходящую личность и разговорить ее с помощью пачки дензнаков или приклада в солнечное сплетение. Уровни разбросаны по всей Земле от Латинской Америки до Северной Кореи. Чем выше ваша репутация и сильнее подопечный, тем богаче выбор поручений. Techland обещают нелинейное прохождение сюжетной ветки и огромное разнообразие заданий, среди которых освобождение VIP-персон, спасение свергнутых правителей и прочие наемничьи дела.

Содержание  Вперед на стр. 235-042-2
Гидроизоляция крыши Саратов Его характеристика удлинения на разрыв достигает 1200 %. Полимочевина наносится на различные поверхности – бетон, дерево, металл, асфальт пенополиуритан, и др. материалы. Помимо гидроизоляционных свойств имеет другие свойства: