Страна Игр, номер #235

Страна Игр, номер #235

МАЙ 2007 г.

Excite Truck

Сергей Цилюрик

Страна Игр, номер #235, стр. 235-106-1


td@gameland.ru

Платформа: Wii

Жанр: racing.arcade

Российский дистрибьютор: «ND Видеоигры»

Зарубежный издатель: Nintendo

Разработчик: Monster Games

Количество игроков: до 2

Обозреваемая версия: Wii

Онлайн: http://wii.nintendo.ru/software/excitetruck

Достоинства: Огромная скорость, зрелищность, уникальная идея, нашедшая отличное воплощение.

Недостатки: Отсутствие мультиплеера на четверых; малое количество трасс и режимов и ввиду этого крайне низкая продолжительность.

Резюме: Качественная и веселая гонка с грамотным применением возможностей пульта Wii, но, увы, не имеющая достаточной глубины и продолжительности.

Оценка: 7.5

Она уселась на диван, в нетерпении взирая на то, как он вставляет диск в тонкую белую приставку. Он пригласил ее посмотреть на новую гоночную игру – ей нравились гонки, с полдюжины разных NfS она прошла на своем компе – но он обещал, что эта гонка ей обязательно полюбится. И все же название внушало опасения: «Грузовики? Мне не нравятся грузовики!» Но когда на экране выбора машин появились симпатичненькие внедорожники, она вздохнула с облегчением. Обилие расцветок и вовсе вызвало улыбку. «Эмо-джип!» – воскликнула она, подтверждая выбор колесного гиганта.

Во время загрузки она задумчиво глядела на тонкий белый контроллер, лежащий меж ее рук горизонтально, словно то был не пульт (а это был именно пульт; она ведь видела, как он щелкал по пунктам меню, будто это были телеканалы), а геймпад от «Денди», с которым она пару раз встречалась в детстве. Этим чудо-устройством, как он объяснил, нужно будет управлять как рулем, наклоняя то влево, то вправо. Ей доводилось в прошлом встречаться и с рулём, но тут воображение никак не желало признавать в белом параллелепипеде заветную баранку. «Тут же стрелочки!» – возмутилась она. «А они – для ускорения, – объяснил он. – Только следи за шкалой справа внизу, чтобы движок не перегрелся».

Не получилось, конечно. На первом же повороте ее палец уверенно лег на крестовину, и эмо-джип на всех парусах влетел в дерево под громкое «Ой!». Привыкание давалось нелегко – но инстинкты гонщицы взяли свое, и вскоре она уже уверенно выбирала направление на многочисленных разветвлениях трассы. Впрочем, как он и твердил, здесь первое место в гонке еще не означало победу: выигрыш определяли набранные за заезд «звездочки». Начислялись они за всякие выкрутасы: толкотню с соперниками, дрифт, езду между деревьями, продолжительные полеты и высший пилотаж в воздухе. Полетов, кстати, было много, очень много. Трасса прямо-таки пестрит холмами, с которых внедорожники то и дело выскакивали под самое небо. И ведь целая наука: если сразу после прыжка получалось использовать турбо, давалось бесплатное ускорение, да и находящейся в воздухе машиной получалось управлять. Наклонив пульт от себя, она направляла колеса машины к земле, а поворот пуль… руля к себе приводил к заметному увеличению дальности полета, будто и не руль это вовсе, а штурвал самолета. Между небом и землей можно даже крутить машиной, зажав тормоз и ускорение да производя хитрые манипуляции параллелепипедом. Для нее это показалось слишком запутанным, а вот он сразу освоил это умение, неизменно получая по пять звезд за 1080-градусные развороты под облаками.

Содержание  Вперед на стр. 235-106-2