Страна Игр, номер #234

Страна Игр, номер #234

МАЙ 2007 г.

Адреналин 2: Час пик

Сергей Цилюрик

Страна Игр, номер #234, стр. 234-030-2


Есть в игре и пешеходы – и вот они-то как раз играют роль декораций, заполняя тротуары и со скоростью шаолиньских монахов ныряя в сторону от машины игрока. Сбивать их нельзя, так что Carmageddon из «Часа пик» не получится.

Сюжетом гонки, конечно, не испортишь. Вряд ли кто и ждет от «Адреналина 2» откровений в сценарном плане; вряд ли кто-то их дождется. Рассказываемая в игре история столь же дика и невероятна, как и демонстрируемый «Часом пик» стиль вождения.

Главный герой – гость столицы, в московские рейсинг-клубы не вхож, зато за баранку держится уверенно. Вслед за объявленным в новостях похищением сверхмощного реактивного двигателя жертвой киднэппинга становится и пригласившая героя в Первопрестольную подруга. Знакомств и связей – никаких, зацепок – тоже. Лишь ключи от машины подруги-гонщицы да ее сотовый телефон.

Подключенный к «Мегафону» мобильник (ох уж этот вездесущий product placement!) и станет основным средством получения информации в игре. Приглашения на гонки, в частности, поступают в виде SMS – а лишь побеждая в гонках, можно распутать сюжетный клубок, который приведет к единственной зрелищной развязке.

В городе действуют три группы гонщиков, каждая из которых держит некую часть головоломки, которую главному герою предстоит разгадать, чтобы спасти подругу. «Шуты» – любители острых ощущений, выкидывают головокружительные трюки, устраивают аварии и попросту творят беспредел. «Адские псы» – преступники, работая с которыми, поневоле придется стать соучастником грабежей и нападений. Наконец, группировка «Форсаж» включает в себя опытных гонщиков, живущих скоростью и не приемлющих слабаков. Каждая банда имеет достаточно внушительный набор заданий, и лишь немногие из них толкают сюжет вперед.

Для прохождения игры по минимуму нужно завершить «всего лишь» несколько десятков заездов, но на практике же у вас вряд ли это получится: ведь необходимо не только заработать определенную репутацию в рейсерских кругах, но и как следует прокачать свою тачку, дабы она могла соперничать с монстрами гонщиков-профи. Так что рассчитывайте потратить на «Адреналин 2» по меньшей мере десяток, а то и дюжину часов.

К слову, репутация является ключом не только к продвижению по сюжету. Лучшие машины и адреналин-девайсы откроются лишь тогда, когда вас будет знать каждый мало-мальски умелый московский гонщик. Огненная шкала EXP в левом нижнем углу экрана, собственно, и отражает вашу славу, неуклонно растущую с каждым выкрутасом, что вы устроите на улицах. Крутой разворот? Аккуратное вождение? Уничтожение всего трафика на своем пути? Все это приносит очки уважения – правда, не в таких больших количествах, как, скажем, победы в гонках.

«Гонки», впрочем, – слишком расплывчатое название; «Адреналин 2» предложит нам гораздо больше, нежели просто «гонки». К примеру, Deathmatch, знакомый по предыдущей части, посвящен превращению машины соперника в неподвижный остов, а режим «Анархия» создан для того, чтобы проверить, насколько вы искусны в нарушении правил порядка на улицах города. Что же касается собственно гоночных заездов, то разнообразие встретит нас и тут. И обычные гонки по заданному маршруту на городских улицах, и на выбывание, и по чекпоинтам, и драг-рейсинг, и погони с милицией на хвосте, и Speed Race, требующая от вас постоянного поддержания скорости выше заданного (и постоянно повышающегося) уровня. Всего 11 режимов – скучать не придется!

Назад на стр. 234-030-1  Содержание  Вперед на стр. 234-030-3