Страна Игр, номер #234

Страна Игр, номер #234

МАЙ 2007 г.

Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2

Игорь Сонин

Страна Игр, номер #234, стр. 234-120-2


И это не плохо. Это, наоборот, здорово и идет GRAW на пользу. Если раньше кампания была подзатянутой, а выполнение приказов начальства сводилось к утомительной «ликвидации» мексиканцев, то теперь... конечно, мексиканцам все равно не жить, но битва никогда не обходится без спецэффектов. На каждом уровне вы гарантированно пару раз откроете рот от удивления и восторга после очередной героической сцены. Из последних сил сдерживаешь жестокую атаку врага, противники все ближе, здоровья все меньше, патроны на исходе, и вся надежда только на транспортный вертолет... Когда объятая пламенем спасительная машина с грохотом падает в десяти метрах от отряда, забываешь, что происходящее – всего лишь игра. Даже обычные заставки на движке стали более живыми, и сам Митчелл из солдата становится человеком: в одном из уровней он лишается своего модного шлема, а с ним – связи с базой и доступа к командному интерфейсу, что полностью меняет ход игры. И не потому, что вы впервые видите лысый затылок Скотта: оставшись без спутниковых подсказок, вы просто не понимаете, где свои, а где чужие, и вместе с героем ощущаете хаос, внезапно захлестнувший городские улицы. Кампания очень хороша, но пороху у разработчиков на многое не хватило – трое игровых суток в компании «призраков» в реальном мире пролетают за пять-шесть часов.

Из обновок: компьютерная система Cross-Com теперь позволяет смотреть на мир глазами товарищей и отдавать приказы, как если бы вы были рядом с ударной группой, что значительно расширяет тактические возможности. В дополнение к «сайферу» (шпионской летающей камере с моторчиком), БМП, танкам и вертолетам нам дали так называемого «ослика» – безоружный бронированный ящик на колесах. Используется двояко: во-первых, чтобы доставить Митчеллу новое оружие, во-вторых, как мобильное укрытие. Подчиненные теперь делятся на классы, и вы сами выбираете, кого взять на задание, например, снайпера или медика. Снайпер легко уберет врага даже на сверхвысокой дистанции, а медик мало того что носит с собой больше «аптечек», чем любой другой солдат, но также может вылечить самого Митчелла. Сказочки об «улучшенном AI» сказочками и остались: враги глупо мечутся по открытому месту, а наши спецназовцы не всегда могут угадать, с какой стороны укрытия их жизням не угрожает опасность. Как и раньше, пешие миссии разбавлены развлекательной стрельбой из шестиствольного пулемета с вертолетного борта – именно в этих сценах вы оцените, как же здорово авторы GRAW2 научились делать графику. Таких впечатляющих взрывов нет ни в одной другой игре, да и видимость с высоты птичьего полета на несколько километров во все стороны никого не оставит равнодушным.

Назад на стр. 234-120-1  Содержание  Вперед на стр. 234-120-3