Страна Игр, номер #234

Страна Игр, номер #234

МАЙ 2007 г.

Обратная связь!

Ведущий рубрики: Игорь Сонин

Страна Игр, номер #234, стр. 234-186-1


Не очень приятно получать на адрес «Обратной связи» неприкрытую ругань в ответ на материалы про PlayStation 3. Парадокс: мы, как и большинство читателей, в прошлом поколении консолей хранили верность PlayStation 2, а теперь оказались между двух огней: с одной стороны, мы уважаем Sony, с другой, обязаны предупредить вас о возможном разочаровании. Зато конструктивную критику, как в этом выпуске «ОС», видеть всегда приятно. Пишите так еще.

Получите, распишитесь

Три месяца бесплатной подписки получает Антон Алексеев за самый богатый набор самых неожиданных ассоциаций.

Хотите попасть на желтую плашку?

Чтобы ваше письмо выбрали письмом номера, не нужно спрашивать нас, не сгорит ли Xbox 360 через день после того, как вы ее купите. Нет, не сгорит. Лучше напишите о том, какую еще рубрику вы бы хотели увидеть в нашем журнале.

Пишите письма: strana@gameland.ru или 101000 Москва, Главпочтамт, а/я 652, "Страна Игр", "Обратная Связь"

ПИСЬМО НОМЕРА

Газмяс, «Страна Игр»! Прошу, помогите! У меня проблемы, большие, как объем мозга Отакона, и длинные, как ноги Фран! Такое начало вас интригует? Но без спойлеров, у меня проблемы.

N единиц времени назад со мной произошло нечто. Я даже не знаю, как это назвать. Дошло до того, что я собирался идти с этим к психиатру. Но не пошел - вдруг за психа посчитает? Хотя, вроде, это его призвание. Понимаете, я не такой как все. В смысле, касательно игр. Я, как бы вам сказать, воспринимаю их по-своему. Вот, посудите сами. Играю как-то в Devil May Cry на сложности Dante Must Die, миссия в желудке огромного летающего существа. Играю, всё как положено, дохожу до босса - сердца. И тут началось: выпускает оно два луча, а у меня в это время ранг Sweet, ну я как заору: "F**kin луч!". После этого началось. Я не могу играть без этой фразы. А после недавнего просмотра ролика DMC4 Данте называю не иначе как Бомжом. А саму игру, эх, не поверите - «Газмяс», даже не знаю почему. Едва хватило смелости написать. Но это еще полбеды. Вот Рафаэль из SC, например, для меня Хомяк или Парикмахер. Меня однажды спросили, за кого я играю, а я сказал, что за Хомяка и чувствовал себя полным идиотом. А еще я помню, как проходил Shadow of the Colossus. К каждому колоссу помимо задуманного разработчиками подхода существовал и мой собственный, один для всех. Сначала нужно обозвать главного героя, потом его лошадь, следом колосса, затем игру, и только после этого можно искать способ для расправы. Необычный метод, не так ли? Летим сквозь плотную завесу моих мыслей дальше. MGS. После прохождения последней мой странный разум превратил Solid в Stupid (все помнят этот ролик?), а при мысли о Снейке в голову приходит слово Старикан. Так каков мой диагноз?

Помимо этого существует еще одна проблема. Обычные имена из игр для меня превращаются в обзывательства. Например, Гигас из Final Fantasy. Казалось бы, что такого, Гигас? Ан нет, есть в этом слове что-то от обзывательства. Кстати, вы там еще от смеха со стульев не попадали, а? А мне вот не до смеха (Гигас, ха-ха). Все это, знаете ли, не способствует разговору с друзьями об играх, ведь разговаривать о них чуть ли не интереснее чем в них играть, как вы когда-то писали. А если вместо привычных названий кто-то слышит о Газмясе про Бомжа, он как-то не посчитает меня нормальным. Да, наверное, и вы тоже не посчитаете. Как бы то ни было, я рассказал о своей проблеме. Теперь станет лучше. Ладно, играть-то я из-за своих причуд хуже не стал, так что пойду, что ли, в Газмяс. Ах, да, Врен, хоть давно это было, но все же, ты - Гигас за "звероженщину Фран"! Вот так!

Содержание  Вперед на стр. 234-186-2