Страна Игр, номер #234

Страна Игр, номер #234

МАЙ 2007 г.

Disruptor

Сергей Цилюрик

Страна Игр, номер #234, стр. 234-168b-1


td@gameland.ru

Жанр: shooter.first-person.sci-fi

Платформа: PS one

Разработчик: Insomniac Games

Издатель: Interplay

Год выхода: 1996

Как мы уже упоминали, Resistance: Fall of Man – не первый FPS у команды Insomniac. В 1996 году они заявили о себе футуристическим шутером Disruptor.

Жанр в то время процветал: после сокрушительного успеха Doom рынок заполнили игры-подражания. На PSone к концу 96-го, впрочем, смотреть в этом смысле было не на что. Разве что на Alien Trilogy и на Disruptor. И хотя на PC тогда уже вышли полностью трехмерный Quake и псевдотрехмерный Duke Nukem 3D – приставочным играм заветное дополнительное измерение было неведомо, и в Disruptor поднимать и опускать прицел нельзя.

Это ограничение с лихвой искупается арсеналом, включающим не только привычное огнестрельное, но и псионическое оружие. По мере прохождения герой учится лечить, обороняться и нападать, что здорово приукрашивает геймплей. Впечатляет и разнообразие уровней (их всего дюжина, но зато каких размеров!): тут и обычные коридоры космических станций, и просторы марсианских пустынь, и даже извилины мозга самого героя – скучать в Disruptor не приходится. Добавьте еще и вполне приличную по меркам 96-го года графику, впечатляющий саундтрек и прямо-таки идеальный уровень сложности – и вывод напрашивается сам собой: с игрой не грех познакомиться любому поклоннику жанра и сегодня.

Содержание