Страна Игр, номер #234

Страна Игр, номер #234

МАЙ 2007 г.

Уголок новичка

Сергей Долинский

Страна Игр, номер #234, стр. 234-154-1


dolser@gameland.ru

antonkirsanov@rambler.ru: Здравствуйте, я читаю ваш журнал очень много лет и считаю «Страну Игр» произведением искусства. Еще хочу сказать, что мне очень нравится Gameland.ru и его новый стиль, и оформление. Молодцы! Продолжайте в том же духе! Я надеюсь, что теперь вы ответите на мои вопросы, для меня это очень важно:

1. Есть ли у вас ICQ (ну или что-то в этом роде)? Ну, чтоб побольше общаться.

2. Когда выйдет следующая часть Counter-Strike?

3. Какой Интернет надо ставить на компьютер, чтобы играть по Интернету в Counter-Strike? И какая скорость Интернета нужна, чтобы скорость Counter-Strike по Интернету при максимальной графике была такая же, как и в игре по сетке?

4. Как называется полноценный Интернет (как на компьютере), но только на мобильном телефоне - чтобы мобильник показывал сайты?

Заранее спасибо, Антон Кирсанов

О: Антон, вы очень хитрый товарищ - ваше письмо с 28 вопросами получили почти все редакторы и авторы журнала. Вообще-то это называется спамом, но мы не будем обижаться и даже ответим вам. Но, исключительно для повышения читательской дисциплины общения по e-mail, ответим не на двадцать восемь (!), а лишь на четыре самых толковых вопроса:

1. Раздавать номер ICQ налево и направо – самый верный способ засветить его спам-ботам и тем самым «подписаться» на вынужденное получение по интернет-пейджеру рекламы и спама. Все, кто имеет опыт пребывания в Интернете, об этом догадываются, так что, увы, в редакции «засветить номерок» никто не захотел. Но лично вам, Антон, мы дадим небольшую подсказку. В прошлом году в этой же рубрике публиковался обзор ICQ-клиентов и вот там-то, на скриншотах, вполне можно разглядеть номер ICQ нашего автора – Сергея Штепы.

2. С продолжением Counter-Strike не все понятно и говорить о дате выхода неанонсированной игры сложно. Пока никаких официальных заявлений разработчики не делали, что вкупе с популярностью Counter-Strike: Source позволяет утверждать - новая версия появится нескоро.

3. Потребляемый игрой трафик никак не зависит от установленного вами качества графики. Несомненно, чем «красивее» картинка, тем более мощный компьютер нужен. Трафик же расходуется на пересылку информации о ваших действиях и действиях соперников, стало быть, решающее значение имеет количество игроков, бегающих по карте. Чем их больше, тем более скоростной канал доступа в сеть вам потребуется. Для комфортной игры в Counter-Strike вполне хватит 128 Кбит/с, хотя небольшой лаг при такой скорости связи не исключен. Оптимальный вариант – выделенная линия или ADSL на 500-1000 Кбит/с.

4. Мобильный доступ в Интернет по спектру предоставляемых возможностей ничем не отличается от стационарного – навигация по сети, просмотр WAP и WWW-сайтов, закачка файлов, ICQ, электронная почта и, наконец, онлайновые игры. Трудности могут возникнуть из-за ограничений, накладываемых используемой технологией. Скажем, имеющийся повсюду в России древний GSM или более современный GPRS/EDGE – обеспечит среднюю скорость на уровне приличного аналогового модема при достаточно дорогой помегабайтной оплате трафика (9.6 кбит/с - 200 Кбит/с, $0.27 за 1 Мбайт). А вот присутствующий не в каждом регионе, но вполне передовой EV-DO – это и высокая скорость, и вполне умеренные расценки (от 153 Кбит/с до 3.1 Мбит/с, $0.07 за 1 Мбайт).

Содержание  Вперед на стр. 234-154-2