Страна Игр, номер #234

Страна Игр, номер #234

МАЙ 2007 г.

Корсары: Возвращение Легенды

Александр Куляев

Страна Игр, номер #234, стр. 234-136-1


stark.eddard@crpg.ru

Платформа: PC

Жанр: role-playing.action-RPG

Российский издатель: «Акелла»

Разработчик: Seaward.Ru Team / «Акелла»

Требования к компьютеру: P4 2 ГГц, 512 Мбайт RAM, видеокарта 64 Мбайт.

Количество игроков: 1

Онлайн: http://www.seaward.ru

Достоинства: Почти взаправдашний мир Карибских островов, увлекательные задания, продуманная ролевая система.

Недостатки: Халтурная озвучка, мелкие недочеты управления, грамматические ошибки в текстах.

Резюме: Дебютное коммерческое детище Seaward.Ru сразу установило высочайшую планку качества, превзойдя все предыдущие попытки сделать идеальную «пиратскую приключенческую игру».

Оценка: 8.0

Карибские острова, море, ром... романтика!

Сегодня «Корсары» – самый значительный и стремительно развивающийся отечественный игровой сериал. Судите сами: к «Аллодам» и «Проклятым землям» разработчики не притрагивались уже много лет (хотя, по слухам, в Nival Online назревает нечто, имеющее отношение к «Аллодам»). О третьем «Златогорье», по заявлению создателей, можно пока и не мечтать. О «Космических Рейнджерах 3» тоже ни слуху на духу. На горизонте маячит тень «Дальнобойщиков 3», но что из этого получится, пока неизвестно. При таком раскладе «Корсары» выигрывают. Но на деле попытки разработчиков сменить игровой курс, которые мы наблюдали в «Пиратах Карибского моря» и одиозных «Корсарах III», пошли серии во вред. Вместо планомерного развития идей оригинальной игры начались метания из стороны в сторону. Учитывая пошатнувшееся доверие поклонников после выхода третьей части, шаг в сторону не стал неожиданностью. Команда «моддеров», успевшая завоевывать народную любовь благодаря капитальному ремонту «Пиратов Карибского моря», пришлась как нельзя ко двору. Им даровали возможность выпустить игру на движке Storm 2.5 с использованием ресурсов сериала при технической поддержке компании «Акелла». Забегая вперёд, скажу, что формула «увлеченность + любовь к игре» позволила команде Seaward.Ru с легкостью переплюнуть все натужные попытки профессионалов повторить успех первых «Корсаров».

Впрочем, не будем заниматься бесполезным навешиванием ярлыков. При очевидных родственных связях, «Возвращение Легенды» – самостоятельная игра, цельная во всех отношениях. Хотя скромный бюджет дает о себе знать. Незамысловатый вступительный ролик с кадрами из предыдущих частей, простоватые заставки, отсутствие нормальной озвучки – недостаток лоска заметен невооруженным глазом. Но так ли это важно? Сказывается ли на процессе игры? Пожалуй, нет. Движок уже немолод, новенькие текстуры не поражают воображение. Но сделано все тщательно, с любовью. Кстати, значительных огрехов нет – мелких, правда, пруд пруди, но и с ними справились в патче 1.1. А уж благодаря заплатке 1.2. они и вовсе исчезли.

«Возвращение Легенды» словно воплощает наяву детские мечты, оживляя дух приключений Сабатини и открывая перед игроками бескрайние просторы Карибского моря, где расположились десятки доступных для исследования островов, шумных городов и бесчисленные гектары девственных тропических джунглей. Мир открыт для исследования. И что самое главное – этот мир хочется изучать. Сражаться, торговать, выполнять задания, наконец, просто жить. Кстати, о заданиях и сюжете. Если вы помните, отсутствие внятного сюжета было ахиллесовой пятой третьих «Корсаров». С недугом успешно справились: вас ждет множество интересных и достаточно разнообразных заданий. Вместе с многочисленными приключениями игрока поджидают четыре сюжетные линии (по одной на каждую державу – Англию, Голландию, Францию и Испанию), парочка дополнительных и увлекательных побочных миссий. Среди этого многообразия нашлось место и для любовной интриги, и для схватки с легендарным «Летучим Голландцем», и для нападения на Золотой караван, везущий несметные богатства Нового Света ко двору Карла II.

Содержание  Вперед на стр. 234-136-2