Страна Игр, номер #234

Страна Игр, номер #234

МАЙ 2007 г.

Star Wars: Lethal Alliance

V.P. vp@gameland.ru

Страна Игр, номер #234, стр. 234-134-1


Платформа: PlayStation Portable, Nintendo DS

Жанр: shooter.third-person.sci-fi

Российский дистрибьютор: Vellod Impex

Зарубежный издатель: Ubisoft

Разработчик: Ubisoft Casablanca

Количество игроков: до 4

Обозреваемая версия: PlayStation Portable, Nintendo DS

Онлайн: www.starwarslethalalliance.us.ubi.com

Достоинства: Красивая графика. Приятное звуковое сопровождение. Большое количество мини-игр.

Недостатки: Незамысловатый сюжет. Исчезающие стены. Иногда количество кадров в секунду резко снижается.

Резюме: Приятное приключение на несколько дней – не более. Зато игра вполне может прийтись по душе не одним только фэнам Star Wars.

Оценка: 7.0

Ликом схож, да не KotOR все ж

Много ли вы припомните игр по вселенной Star Wars? Наверняка немало! Но едва ли назовете их все – никто и не сомневался, что за первой нехитрой игрой для Atari 2600 (The Empire Strikes Back – 1982 год!) последует не один десяток разработок. В общей сложности, за 25 лет было создано более 120 проектов различных направлений: незатейливые платформеры, масштабные стратегии, гоночные и ролевые игры, космические симуляторы, виртуальные тиры, встречались даже головоломки и файтинги! Сложно припомнить жанр, в котором не нашлось места Star Wars. Однако чаще всего нам приходится иметь дело с обычными шутерами. И Lethal Alliance – не исключение. Причем сама по себе новая игра откровением ни для кого не станет: вклад в жанр нулевой, да и по сюжету никаких интриг не предусмотрено. Но обо всем по порядку.

События игры вклинились между третьим и четвертым эпизодом саги (то есть, между «Местью Ситхов» и «Новой надеждой»). Под наше чуткое руководство попадает наемница Райенна (Rianna), основная цель которой – украсть чертежи Звезды Смерти. Совмещая приятное с полезным, наша подопечная попутно мстит за личные обиды. Нехитрый сюжет скармливают по кусочкам исключительно между уровнями. Правда, кусочки настолько пресные, что запросто можно было бы обойтись и без них. Кстати, Райенна не имеет никакого отношения к джедаям, так что забудьте о битвах на световых мечах. Но и без них есть куча способов показать противникам, кто здесь главный: во-первых, присутствует стандартный набор из пары бластеров, штурмовой винтовки и гранатомета, во-вторых – у Райенны есть оружие ближнего боя (надо сказать, весьма действенное), в-третьих, на помощь всегда готов прийти андроид Зио (Zeeo). Иной раз без него и вовсе не обойтись: Зио подсобит Райенне взобраться по отвесной стене или, наоборот, спуститься в глубокую шахту. Если коридор слишком узок для героини, до нужного переключателя доберется (не без нашей помощи, конечно) именно андроид. Несколько уровней даже целиком отданы под «перелеты» Райенны с помощью Зио из пункта А в пункт Б. Помимо такой «принудительной помощи», юркий андроид сгодится и на поле боя. В самом начале он, правда, почти ничего не умеет, но уже ближе к середине эх как развернется: всегда прикроет Райенну энергетическим щитом и даже поможет размазать всех противников одним ударом.

Надо сказать, что от беготни и рубки не устаешь – игра разбавлена «рулевыми» вставками. А не успеет надоесть пришпоривать робота, как уже предстоит встать за штурвал целого космического корабля. Правда, управлять им не дадут – только отстреливать назойливых неприятелей. И все бы ладно, да в эти моменты все ж не до удовольствия: управление лазерной установкой – на твердую двойку. То же можно сказать и о стационарных пушках, понатыканных тут и там: если уж представилась возможность пострелять из этих орудий, лучше несколько раз подумать: из-за неотзывчивого управления шансы отправиться на тот свет только возрастут. А вот сама Райенна команд слушается хорошо: Ubisoft Casablanca сжалились над игроками и соорудили приличную систему автоприцеливания (с помощью шифтов можно выбирать цель). Именно этого подчас так не хватает другим боевикам на PSP. Кроме, конечно, Джанго Фетта и Кайла Катарна.

Содержание  Вперед на стр. 234-134-2