Страна Игр, номер #234

Страна Игр, номер #234

МАЙ 2007 г.

Skate

V.P. vp@gameland.ru

Страна Игр, номер #234, стр. 234-072-1


Платформа: Xbox360, PlayStation 3

Жанр: sports.alternative.skateboarding

Российский дистрибьютор: «Софт Клаб»

Зарубежный издатель: Electronic Arts

Разработчик: EA Black Box

Количество игроков: до 8

Онлайн: http://www.ea.com

Дата выхода: август 2007 года

Виртуально ломающим себе кости – посвящается!

Признайтесь, вам наверняка уже немного поднадоела монополия Тони Хока? И дело не в том, что разработчики не стараются, – вовсе нет. Все намного проще – на одних стараниях далеко не уедешь, ведь без достойной конкуренции, кажется, и стремится-то некуда. Вот и Neversoft Entertainment мечется из стороны в сторону, пытаясь найти хоть что-то новенькое, но неизменно возвращается на проторенную дорожку (см. Tony Hawk's Project 8). Но теперь будет поинтереснее – на сцену выходят сотрудники EA Black Box, на все лады расхваливая свою альтернативу скейт-монополистам с незамысловатым названием Skate.

Разработчики Need For Speed утверждают, что на физическую модель одного только борда ушли месяцы. Теперь даже вес спортсмена играет роль при выполнении различных трюков. А уж самих трюков нам обещают заготовить не один десяток. Вернее, правильнее было бы сказать, что заготовят только «базу», а уж ограничить самостоятельное производство усложненных трюков может только ваша фантазия.

В Skate будет и огромный город. И не поделенный на участки – можно свободно перемещаться из одного конца в другой. Если вы знакомы с Tony Hawk's American Wasteland, то наверняка припомните, как это выглядело там: не всем эта находка пришлась по вкусу. Но EA Black Box старательно делает вид, что American Wasteland и не существовало вовсе. Может быть, не без причин? Покажет время.

Не забыли EA Black Box и о зрелищных повторах (ну почему эти же самые люди постоянно забывают о них при разработке Need For Speed?!), причем любой желающий сможет проявить все свои скрытые таланты начинающего видеоинженера. Во-первых, позволят выбрать нужный угол, под которым та или иная сцена будет зафиксирована в финальном варианте, во-вторых, отрезать все «лишние» куски ленты, в-третьих, ускорить или замедлить все что хочется. Само собой, с такими возможностями работы с записью было бы глупо запрещать сохранять финальные результаты, так что ждем того дня, когда уже наконец сможем похвастать «вещественными доказательствами» перед общественностью.

Впрочем, эта же самая общественность всегда может ответить вызовом: благо, многопользовательским режимом Skate не обнесут точно. А вот какие именно соревнования ожидают нас в большом городе мультиплеера – вопрос пока открытый, и все ответы мы получим никак не раньше августа. До тех пор теплые деньки легко можно скоротать и на настоящем скейтборде.

И напоследок немного пищи для размышлений: скромная демоверсия Skate не так давно была показана на закрытой презентации. Несмотря на очевидную сырость разработки, все представители прессы, присутствовавшие на мероприятии, остались весьма довольны. Ну кто бы мог подумать, что разработчики Need For Speed внезапно схватятся за скейты и это никому не покажется смешным? Быть может, той же Neversoft Entertainment стоит хотя бы на полгодика забыть о Тони Хоке и поразмышлять об автомобилях?

Содержание