Страна Игр, номер #234
МАЙ 2007 г.Rangarok Online 2
Кочеров [k8] Алексей
Страна Игр, номер #234, стр. 234-066-1
k8@rambler.ru
Платформа: PC
Жанр: MMORPG
Российский издатель: Gravity-CIS
Зарубежный издатель: Gravity Corporation
Разработчик: Gravity Corporation
Количество игроков: неограниченно
Онлайн: http://www.ragnarok2.co.kr
Дата выхода: осень 2007 года
Ни для кого не секрет: самое утомительное – это ожидание. Миллионы игроков по всему миру ждут Ragnarok Online 2.
В Корее полным ходом идет бета-тестирование одной из самых ярких MMORPG. Благодаря российскому отделению Gravity-CIS нам удалось познакомиться с проектом. К сожалению, мы пока не можем посвятить вас во все подробности, ведь сейчас игра существует лишь на корейском языке. Но поделимся выводами и умозаключениями, к которым пришли во время освоения нового мира.
Скажи мне, что ты видишь?
За графику в игре отвечает доработанная версия популярного движка Unreal 2. Присутствуют неплохие спецэффекты, смена времени суток, погоды (дождь, снег, туман). И все же в графическом плане игра более чем скромна. На дворе как-никак 2007 год, и устаревшими технологиями Unreal 2 никого не удивишь. Единственное, на чем «выезжает» проект, это анимация персонажей и окружающего их мира.
В RO2 замечательное звуковое сопровождение. Прекрасные мелодии и приятные звуки. Музыкальную дорожку к игре написал популярный композитор Канно Еко (Kanno Yoko).
Послушать вступительную мелодию RO2 можно на официальном сайте проекта.
Покрасив волосы в розовый цвет
В Ragnarok Online 2 три расы: Norman, Elir и Dimago.
Разработчики обещают, что каждая раса будет обладать особой системой развития персонажа. В бета-версии доступна лишь Norman, которая развивается по стандартной схеме, представленной во многих MMORPG.
Мы начинаем с создания героя. Gravity продолжает идти прежним курсом в отношении выбора пола персонажа. При регистрации вы обязаны указать ваш пол, от выбора зависит, кем вы предстанете в мире RO2.
Настройки создания героя довольно обширны. Множество причёсок, форм бровей, глазки разнообразных цветов и разрезов (например «кошачьи»). При желании можно воплотить все свои фантазии, «нарисовать» уникального героя.
Первое нововведение, с которым мы столкнулись создавая персонажа, – именное оружие. Нам предложили выбрать один из клинков (начиная от обычного меча и заканчивая кухонными ножами) и присвоить ему имя. В боях оружие будет накапливать единицы опыта, и при достижении очередного уровня его характеристики (например, физический урон) будут улучшены.
Оружие имеет показатель прочности и после продолжительного использования может сломаться. В этом случае необходимо найти кузнеца и починить клинок.
Идешь туда и «качаешься»!
В игре задействована двойная система управления персонажем. Игроки, привыкшие к первому RO, могут, как и раньше, кликать мышкой по территории, перемещаясь на указанную клетку. Те, кому подобная система не нравится, могут воспользоваться более удобной WASD-раскладкой. Клавиши управления разрешено поменять в соответствующем меню.
Пока мы путешествовали по первому уровню, сменившему начальный «Тренировочный Замок», игра заботливо рассказывала нам об основных нюансах управления и навигации по миру. Теперь персонаж умеет сидеть (в этом положении здоровье и мана восстанавливаются быстрее), а также прыгать и плавать.