Страна Игр, номер #233

Страна Игр, номер #233

АПРЕЛЬ 2007 г.

Frontlines: Fuel of War

Алексей Дубинский otboi@mail.ru

Страна Игр, номер #233, стр. 233-058-3


- Воздушная поддержка

Поддержку с воздуха обеспечивает не пилот, а наводчик из наземных войск. Для западной коалиции уровни растут следующим образом: на первом предоставляется возможность единичного прицельного бомбового удара с беспилотника по укрытию или танку противника. На втором в обозначенный прицельным маркером район падает кассетная бомба, которая разбрасывает множество маленьких противопехотных бомбочек по всей его площади. На третьем наводчик готов поливать снарядами любую горячую точку с помощью самолета Osprey.

Красные соколы на первом уровне бросают бомбу, аналогичную западной. На втором уровне на головы врага падает огромная крупнокалиберная фугаска, ну а на третьем дело доходит до термобарического боеприпаса объемного взрыва (часто ошибочно именуемого "вакуумной бомбой").

Перемены на финско-китайском фронте

Механизм игры завязан на существовании линии фронта, которая разделяет территории противоборствующих сторон и движется по мере захвата узловых точек на карте либо выполнения различных заданий по уничтожению объектов, разведке, угону вражеской техники и т. п. Чем большую территорию контролирует сторона, тем больше у нее возможностей и ресурсов. Площадь карты может достигать 15 квадратных километров – пусть и не 400, как в Armed Assault, но заметный шаг вперед по сравнению с сериалом Battlefield. Потеряться не дадут: поскольку сдвинуть линию фронта удастся, лишь сломив оборону противника сообща, игроки не разбредаются по карте в поисках сольных приключений и подвигов. Как только линия фронта сдвигается, выдаются новые задания, и бои вспыхивают снова, до окончательной победы одной из сторон.

Карты предполагаются трех основных типов: городские для уличных боев, промзоны, на которых уже есть, где проехать технике, и открытые пустынные пространства на радость танкистам и авиаторам.

Фронтовое братство

Командные действия станут ключом к победе. Без переброски большинства сил на основное направление не стоит и мечтать о прорыве вражеской обороны или, наоборот, о защите позиций. Коллективизм поощряется и иными способами. Например, члены экипажа боевых машин могут указывать друг другу цели и использовать оборонительное вооружение, сбивая вражеские ракеты и БПА. Так танк с двумя игроками внутри становится гораздо эффективнее и живучее машины, которой управляет даже самый ловкий одиночка. Если под броней оказались представители разных взводов, им автоматически предоставляется общий канал голосовой связи.

Благодаря использованию движка Unreal 3, разработка ведется сразу для PC и консолей нового поколения. Версии для приставок поддерживают до 32 игроков на одной карте, на РС максимальное количество возрастает до 60. В Kaos Studios подумывают и о кроссплатформенном мультиплеере (Windows Live) для владельцев РС и Xbox 360. Отличная возможность перенести войну платформ из словесной формы в виртуально-боевую!

Назад на стр. 233-058-2  Содержание  Вперед на стр. 233-058-4