Страна Игр, номер #233

Страна Игр, номер #233

АПРЕЛЬ 2007 г.

Bullet Witch

Red Cat Chaosman@yandex.ru

Страна Игр, номер #233, стр. 233-132-2


Последняя надежда Алисии в бою с недругами – оружие холодное. Таковым служит рукоять (приклад?) ганрод. Одного-двух ударов хватает, чтобы разделаться с рядовыми противниками на первых порах, монстров посильнее и колотить нужно несколько дольше. Жаль, иных средств для рукопашных схваток не предусмотрено. А ведь уничтожать врагов, держась от них на почтительном расстоянии, получается далеко не всегда.

Взаимопомощь

Вступительный ролик Bullet Witch информирует нас о том, что человечество находится на грани вымирания. Верится в это слабо, так как мирные жители путаются под ногами постоянно – и только того и ждут, чтобы их спасли. Особое внимание приходится уделять раненым: без быстрого медицинского вмешательства они долго не протянут. Остается загадкой, каким образом столь никчемные и слабые создания вообще смогли уцелеть до прибытия Алисии.

Другое дело – солдаты, некоторое время спустя появляющиеся на месте событий. Мороки с ними заметно меньше, чем с гражданскими, иногда военнослужащие даже способны отвлечь внимание нападающих на себя. А чтобы помощников не перебили раньше времени, их тоже нужно лечить заклинанием Sacrifice.

Археология

Сотрудникам Cavia никогда не удавалось уследить за развитием графических технологий. Еще со времен Drakengard они плетутся в отстающих и, похоже, выкарабкиваться не собираются. Достаточно беглого взгляда на Bullet Witch, чтобы понять раз и навсегда – эта игра не для тех, кто ценит красивые пейзажи, буйство спецэффектов, четкие текстуры и ошеломительную детализацию. Ничего подобного здесь нет, зато сразу бросается в глаза нехватка полигонов и посредственная анимация. Даже гигантские боссы – традиционная палочка-выручалочка подобных проектов – смотрятся как-то невпечатляюще, пугая не столько размерами, сколько угловатостью и странным дизайном.

Казнить нельзя помиловать

Bullet Witch – типичный, просто-таки образцовый проект студии Cavia. Хорошие идеи, любопытный мир, местами интересный сюжет и колоритная героиня соседствуют с, мягко говоря, скромной графикой, серьезными огрехами в игровом процессе и многочисленными промашками «по мелочам». Кто-то, вероятно, сумеет закрыть глаза на недостатки, а кто-то только их и увидит – поспешив избавиться от диска с игрой. Правы, как ни странно, будут и те и другие.

С многопользовательским режимом у Bullet Witch не сложилось – его здесь просто нет. Но Xbox Live все же пригодится. Во-первых, подключенные к Сети пользователи могут хвастаться перед другими владельцами Xbox 360 собственными достижениями. Во-вторых, как уже говорилось, в Cavia обещают не забывать поклонников (особенно, если таких наберется достаточно) и регулярно снабжать их наборами дополнительных уровней, а также новыми костюмами для главной героини. Правда, есть тут одна хитрость. Дело в том, что бесплатно скачать разрешат только первую «добавку». А вот в дальнейшем Cavia работать бесплатно не будет. И за возможность продлить пребывание в мире Bullet Witch придется расставаться с кровно заработанными средствами. Впрочем, никто никого платить и не заставляет. Что до тех, кто к Live так и не подключился или попросту не желает скачивать дополнения, то им остается совершенствовать мастерство на различных уровнях сложности, от тягуче-монотонного Easy до зверски трудного Chaos (доступ к которому еще надо заслужить).

Назад на стр. 233-132-1  Содержание  Вперед на стр. 233-132-3