Страна Игр, номер #233

Страна Игр, номер #233

АПРЕЛЬ 2007 г.

Yoshi's Island DS

Илья Ченцов chen@gameland.ru

Страна Игр, номер #233, стр. 233-088-1


Платформа: Nintendo DS

Жанр: action.platform.2D

Российский дистрибьютор: «ND Видеоигры»

Зарубежный издатель: Nintendo

Разработчик: Nintendo/Artoon

Количество игроков: 1

Онлайн: http://yoshisisland.nintendods.com

Достоинства: Возможность смены всадников добавляет разнообразия, а расширение видимой зоны – головоломности. Микрофон и стилус на заслуженном отдыхе.

Недостатки: Ограничения в смене детишек. Щель между экранами + автоскроллинг = мёртвый динозавр. Качество графики – ниже, чем на SNES.

Резюме: Формально игра обновилась, но на деле имеем всё тот же лучший платформер... десятилетней давности. Йоши снёс простое яичко.

Оценка: 7.0

Новая сказка про курочку Рябу

Если бы эта игра была первой со словами Yoshi's Island в названии, и вышла лет десять назад, её обзор начинался бы вот как:

«На далёком острове жило племя динозавриков-йоши. Жили они, не тужили, пока не свалилась на них из чистого неба пара детишек доясельного возраста – Марио (от горшка два вершка с кепкой) и Пич (принцесса, не путать с П. И. Чайковским). Оказалось, это слуги колдуна Камека похитили всех детишек из близлежащего населённого пункта, да по дороге кое-кого растеряли. Славные йоши решили помочь карапузам спасти собутылочников. Один из динозавриков подхватил Марио на спину и отправился в путь…»

Йоши и их рацион

Язык у йоши длинный и липучий, как у хамелеона – почти любого врага могут слопать и враз превратить в яйцо. А тех, кого не могут, – этим же самым яйцом огреют промеж глаз. А глаза (и ноги!) тут есть даже у цветочков. В крайнем случае – глазные дырки. Это я на «шай-гаев» намекаю, разноцветных таких человечков в масках. Они тут и пешком ходят, и на ходулях, и на спаскругах плавают, и летают, аки карлсоны шведские. Но с ними-то разговор короткий – «ам!», и нету. А вот ёжиков на язык не возьмёшь. Они и яйцами не убиваются – только перекатываются. Главное, впрочем, не самому в драку лезть, а ребятёнка, на спине сидящего, защищать. Потому как слуги-то камековы не дремлют – чуть только какая черепашка скинет Марио со спины йоши, он начинает летать туда-сюда в пузыре и истошно орёт. Ещё и обратный отсчёт на нервы действует. Если йоши своего наездника поймать не успеет – прямая дорога кепкастому в замок злодея, а там с ним такое ужасное сделают, что нам даже не покажут.

Камек будет и сам периодически появляться на сцене, чтобы превратить простую зверюшку в очередного босса уровня. Битвы с ними построены очень правильно – лупить врага тысячу раз не надо. Если вы уже усвоили алгоритм победы, достаточно повторить ключевые действия трижды-четырежды, и чудищу конец! А одна из битв – интересный «ремикс» сражения с Бу из первой Yoshi’s Island – ещё и очень оригинально использует второй экран.

Детки и «секретки»

В сражениях с боссами тратится куда меньше жизней, чем по дороге к ним. Так что копите монетки – за сто штук, как заведено, дают нового скакуна. Можно ещё секретные двери искать, и ключи к ним – отдельно. Отопрёте дверь – а там какое-нибудь состязание, вроде «съешь как можно больше врагов» или «пропрыгай по пузырям на время», или «пролети как можно дальше» (йоши и летать умеют – чуть-чуть). Победишь – получишь жизнь. Да копилку мини-игр в главном меню пополнишь.

Содержание  Вперед на стр. 233-088-2