Страна Игр, номер #233

Страна Игр, номер #233

АПРЕЛЬ 2007 г.

Алексей Дубинский otboi@mail.ru

Страна Игр, номер #233, стр. 233-058-1


Платформа: PC, Xbox360, PS3

Жанр: shooter.first-person.sci-fi

Российский издатель: не объявлен

Зарубежный издатель: THQ

Разработчик: Kaos Studios

Количество игроков: до 60 (PC), до 32 (Xbox 360, PS3)

Онлайн: http://www.frontlineswar.com

Дата выхода: конец 2007 года

Frontlines: Fuel of War

Они играли за Родину

В нефтяных месторождениях планеты показалось дно, и последние капли солярки пошли прямиком в баки танков. Прочь лицемерие и демагогию – идет драка за оставшиеся крохи энергоресурсов. Начат грабительский поход НАТО на Восток, ордам западной коалиции противостоят евразийские союзники по "Альянсу Красной Звезды": Россия, Китай и Казахстан. Альянс видится разработчиками как развитие тенденций, заложенных Договором о коллективной безопасности и Шанхайской организацией сотрудничества. Frontlines: Fuel of War покажет эту случившуюся в 2024 году войну глазами простого солдата оккупационной армии.

Фронтовики будущего

Игрок может перемещаться пешком, на наземной и летающей технике. Так же широко варьируются и боевые возможности – от рукопашной схватки (причем удар наносится в ту часть тела противника, на которую направлен взгляд) до стрелкового вооружения и переносных ракет, от управления беспилотными аппаратами (БПА) до катания на бронетехнике и пилотирования авиации. Неизвестно, введут ли в игру ограничение на топливо: все-таки нефть на планете кончилась, остатки беречь надо. В игре будет задействовано 60 образцов техники и вооружения, разработанных дизайнерами Kaos Studios на основе сегодняшних арсеналов и известных перспективных проектов. Не ждите космических кораблей и бластеров, все железо в Frontlines вполне узнаваемо. Самым смелым дополнением арсеналов сторон стали многочисленные летающие и наземные БПА разных типов. Впрочем, не стоит опасаться вырождения игры в схватки радиоуправляемых роботов – Frontlines предусматривает вполне адекватные средства борьбы с БПА, и для солдата с автоматом на фронте всегда найдется дело.

Знакомая по играм сериалов Battlefield и Battlefront система классов изменилась и обзавелась дополнениями. Прежде всего, появилось разделение на классы и роли. Класс определяет, какое вооружение предоставляется игроку при старте, а роль – какие навыки он при этом получает. 6 классов и 4 роли в общей сложности дают 24 возможных комбинации, так что каждый найдет себе персонажа по душе, будь то добрый доктор, который избавляет раненных от страданий дробовиком, или снайпер, издалека управляющий летающими роботами-убийцами. Вторым новшеством стал профессиональный рост мастерства в рамках выбранной роли внутри каждой миссии. Чем чаще и успешнее боец пользуется данными ему навыками, тем быстрее он переходит на новый уровень. Всего уровней три, и на каждом открываются новые возможности и умения. Стоит отметить, что статистика не сохраняется и каждую новую миссию игрок начинает на самом низком уровне. Это сделано для сбалансированности сетевой игры и для поощрения постоянного использования навыков.

Классы в игре:

- Пехотинец

Стандартный и самый удобный для начинающего класс, вооружен автоматом, гранатометом, пистолетом и гранатами.

Содержание  Вперед на стр. 233-058-2