Страна Игр, номер #232

Страна Игр, номер #232

АПРЕЛЬ 2007 г.

Vanguard: Saga of Heroes

Денис Кублицкий

Страна Игр, номер #232, стр. 232-102-4


Общаясь с NPC, некоторые сведения вы сможете получить лишь при грамотно поставленных диалогах. Опытный дипломат развяжет язык самым несговорчивым персонажам и в случае чего убедит их в принятии тех или иных мер. Лесть, убеждение, угрозы и отговорки служат своеобразным ресурсом, расходуемым на использование карт, которыми представлены высказывания персонажей. Наградами за дипломатические задания станут опыт, полезная информация и новые карты. А необходимость тщательно подходить к выбору игровой колоды (здесь она состоит из 5 карт) окончательно убеждает нас, что дипломатия в SOH – коллекционная карточная игра в чистом виде. И так же, как боевая система Vanguard, предлагает огромное множество стратегий и тактик для тех, кто ждет от жанра многопользовательских игр новых откровений. С другой стороны, спешить особо некуда, ведь, по словам самого Брэда, Sigil Games и SOE запустили игру, которая достаточно хороша, но не закончена. Несомненно, Saga of Heroes будет развиваться и улучшаться, что подтверждается постоянным выходом обновлений. Как и другие многопользовательские игры, она испытает сотни изменений и обзаведется дополнениями, о которых мы вам обязательно расскажем. Но для начала давайте дождемся того дня, когда в Vanguard можно будет сражаться с монстрами, а не с ошибками.

Вместо инстинктивных щелчков мышью и заученных тактик Vanguard предлагает динамичные, напряженные схватки.

Практически все заклинания и способности делают цель уязвимой к атакам других классов, позволяя группе выстраивать мощные комбо.

Сражения с монстрами и другими игроками на PvP-серверах – лишь одна из трех сфер, доступных в игре.

В отличие от EverQuest II и FF XI, жилье игроков представляет вполне материальные домики в виртуальном мире.

Дипломатия предлагает огромное множество стратегий для тех, кто ждет от жанра многопользовательских игр новых откровений.

Мощный авангард

Vanguard можно по праву считать самой увесистой на сегодняшний день игрой для PC: размер клиентской части составляет 17 Гбайт. А на этапе открытого тестирования ее файлы занимали около 23 гигабайт. Дело в том, что перед коммерческим запуском проекта авторы решили удалить все зоны, содержащие ошибки. Также под нож отправились населяющие эти территории монстры, NPC и выдаваемые ими задания. Телон настолько обширен, что на уничтожение всех «жучков» в ходе бета-теста банально не хватило времени. Предполагается, что по мере исправления недоработок все удаленное из первоначального релиза содержимое будет добавляться в игру в виде патчей. Впрочем, качать из Сети гигабайты не придется: программа автообновления загружает файлы в архивах, и только потом они распаковываются в папку с игрой. Очевидно, разработчики решили хранить данные в несжатом виде, чтобы уменьшить время загрузки. Например, если упаковать клиент rar’ом с минимальным сжатием, размер архива составит «всего» 5,3 гигабайта.

Назад на стр. 232-102-3  Содержание  Вперед на стр. 232-102-5