Страна Игр, номер #232

Страна Игр, номер #232

АПРЕЛЬ 2007 г.

Стальные монстры: Союзники

Ашот Ахвердян

Страна Игр, номер #232, стр. 232-108-3


Еще немного о тактическом режиме.

Под капот игре не заглянешь, но со стороны создается полное впечатление, что противник не умеет координировать действия своих сил. Независимо от уровня сложности нам противостоит не единый враг, а просто разрозненная толпа различной техники. Этим вполне можно пользоваться, в лицах разыгрывая притчу о ломке веника по прутику: выманивая из общей кучи очередную вражескую единицу и набрасываясь на нее всей стаей.

Когда противник нас обнаруживает, он кидается по прямой в нашу сторону. Если же враг нас не видит, а мы поливаем его артиллерийским огнем, то он просто покорно принимает наши снаряды на борт, даже не поинтересовавшись, откуда все это добро прилетает на его голову.

Еще одна неприятность: физика движения кораблей. Такое впечатление, что инерция здесь отсутствует вовсе, идущий полным ходом авианосец может остановиться мгновенно. И немедленно дать задний ход. Это само по себе смотрится довольно печально, но еще интереснее манера кораблей разворачиваться на месте, примерно так же, как это делает танк.

Ведение военных действий противник воспринимает как неприятную повинность, время от времени отправляя нам на убой какое-нибудь малозначительное собственное соединение.

Назад на стр. 232-108-2  Содержание