Страна Игр, номер #232

Страна Игр, номер #232

АПРЕЛЬ 2007 г.

Новости MMORPG

Сергей Долинский

Страна Игр, номер #232, стр. 232-142-2


Основные прелести Fury таковы: никакого занудства с PvE, PvP доступен каждому с самого начала виртуальной карьеры, причем обещана система подбора равных по силе противников. Есть куда развиваться (400 умений и 10 рангов) и куда складывать добычу (1000 ячеек в инвентаре).

Бета-тест Fury начнется в середине этого года. Игра сделана на Unreal Engine 3, а потому даже официальные системные требования достаточно высоки. Бетатестерам потребуется еще более мощная машина с Core Solo/Duo, 1 Гбайт оперативной памяти и видео-ускорителем не хуже GeForce седьмой серии. Плановая дата выхода Fury – 4 квартал этого года.

А открытый бета-тест Tabula Rasa, как вы помните, также намечен на это лето...

EVE Online обретает голос

...теперь ты сможешь заболтать врага до смерти.

Год совместных трудов CCP Games и Vivox (независимый разработчик систем голосового общения для онлайновых игр, http://www.vivox.com) привел к замечательному результату: в EVE Online (http://www.eve-online.com) заработал голосовой чат под названием EVE Voice. С конца марта 160 тысяч активно играющих фанатов EVE Online получили возможность общаться, пользуясь лишь игровым клиентом и не устанавливая снижающих производительность программ от «третьих разработчиков».

Это уже пятое внедрение технологии Vivox в онлайновые игры. Приспособленный для EVE Online голосовой чат позволит общаться не только друг с другом или с членами одной корпорации, флота, альянса, но и организовывать «групповые конференции» более низкого уровня (squad, gang). Предусмотрена функция Group leader talk – голос лидера сразу же вырубит всех из эфира и прозвучит в шлемофоне каждого «бойца». Еще одна особенность EVE Voice – тесная интеграция с картой. Во время беседы система подсказывает, кто и откуда говорит.

The Burning Crusade купили не все

Триумфальная поступь World of Warcraft прерывается?

Весьма бурные споры вызвало на первый взгляд очень жизнерадостное заявление Blizzard об успешной кампании по продвижению первого дополнения к World of Warcraft (http://www.worldofwarcraft.com).

На CDG представители Blizzard сообщили, что в течение первого месяца после релиза продано 3.5 миллиона копий The Burning Crusade, вдобавок к этому был установлен новый рекорд «скоростной торговли». 2.4 миллиона коробок с The Burning Crusade подогретые ожиданием фанаты расхватали за первые 24 часа продажи.

Казалось бы, здорово, однако мерзкие критики морщатся. Попробуем понять их точку зрения. Мировая аудитория World of Warcraft - это восемь с половиной миллионов человек. Дополнение продавалось в ключевых для игры регионах – Северная Америка, Европа, Австралия, Новая Зеландия, Сингапур, Таиланд и Малайзия. О рекламе и PR, кампаниях в СМИ и прочих слагаемых успеха Blizzard вовремя позаботилась. И при всем этом The Burning Crusade купили лишь чуть более сорока процентов пользователей этой MMORPG...

Не говорит ли это о спаде интереса к игре, совершившей три года назад революцию, а теперь понемногу устаревающей и отстающей от настырных конкурентов? Впрочем, зная репутацию Blizzard, можно надеяться, что у великой MMORPG все сложится как нельзя лучше.

Назад на стр. 232-142-1  Содержание  Вперед на стр. 232-142-3