Страна Игр, номер #232

Страна Игр, номер #232

АПРЕЛЬ 2007 г.

Ragnesis Online

Сергей Долинский

Страна Игр, номер #232, стр. 232-146-2


3. Какие в Ragnesis Online классы персонажей, есть ли прирученные животные (верховые?..) или монстры? Имеются ли ограничения на развитие персонажей и питомцев?

В начале игрокам предстоит выбрать, помимо одной из четырех рас и внешности, направление развития персонажа – магическое или воинское, которое определит доступный набор игровых возможностей: умений, навыков, заклинаний. В рамках каждого из двух направлений развития происходит деление на так называемые архетипы или классы.

Некорневые классы становятся доступны игроку по мере развития в выбранном русле, подразделяясь на этапы, по достижении каждого из которых игрок сможет выбрать один, тем самым определив список доступных для дальнейшего изучения умений. Каждый "класс" объединяет набор умений, заклинаний, навыков, значений характеристик персонажа, с ростом уровня которых улучшится и специализация персонажа в каком-то одном направлении, будь то лучник, целитель или воин. Все умения, полученные до очередного этапа, но отсутствующие в выбранном «классе», будут по-прежнему доступны для использования.

Воин. Это направление предоставляет широкий выбор холодного и метательного оружия: мечей, кинжалов, топоров, луков, арбалетов, дротиков и т.д., которые позволят наиболее эффективно сражаться, используя силу, ловкость и меткость. Кроме того, Воин сможет развивать умения владения щитом и ношения различных доспехов.

Маг. Благодаря особому устройству Рагнезиса, магия играет важнейшую роль в жизни каждого его обитателя. Многие поколения магов возвели её в ранг высокого искусства, в котором истинный мастер способен достичь невероятных вершин. Однако мастерство подразумевает не только наличие таланта, но и, безусловно, долгие годы труда, проб, ошибок, успехов и разочарований. И главное — сосредоточенности на своей цели. Поэтому настоящие мастера выбирают всего две Магические Школы, полностью посвящая себя совершенствованию на этом пути.

На определенном этапе, добившись богатства и уважения, игрок сможет обзавестись питомцем или ездовым животным, уровень которых будет увеличиваться параллельно с развитием персонажа, открывая доступ к новым навыкам, командам и заклинаниям. Со временем из забавной зверушки, которая едва умеет ходить, питомец превратится в огромного свирепого монстра, способного не только постоять за себя, но и дать достойный отпор врагам своего хозяина.

На момент релиза игрок сможет прокачаться до 40 уровня, но мы собираемся регулярно выпускать обновления. Наиболее крупные из них, помимо всего прочего, будут повышать планку на 5-10 уровней.

4. В Ragnesis Online есть реальный и призрачный миры. Совсем как в «Дозорах» Лукьяненко. В чем смысл такого разделения, дает ли оно персонажам разных классов какие-то преимущества? Ведь даже мага, забравшегося в призрачный мир, все равно сможет достать самый обычный воин. Не проще ли оставить всех сражаться в «реальной виртуальности»?

Назад на стр. 232-146-1  Содержание  Вперед на стр. 232-146-3