Страна Игр, номер #232

Страна Игр, номер #232

АПРЕЛЬ 2007 г.

God of War II

Наталья Одинцова

Страна Игр, номер #232, стр. 232-030-1


odintsova@gameland.ru

Платформа: PlayStation 2

Жанр: action-adventure

Российский издатель/дистрибьютор: «Cофтклаб»

Зарубежный издатель: SCEE

Разработчик: SCEA

Количество игроков: 1

Онлайн http://www.us.playstation.com/GodofWar2/

Достоинства: Отличное соотношение сюжетных видеовставок, боев и акробатических упражнений, впечатляющая графика и спецэффекты, интересные боссы, обилие головоломок.

Недостатки: Открытый финал, слишком сильное сходство с первой частью.

Резюме: Один из лучших, а заодно и самых кровавых экшнов от третьего лица на PlayStation 2. Суровые нравы древнего мира – во всей красе.

Оценка: 9.5

Кровавый гимн древнегреческим мифам - еще грандиозней, чем прежде.

Поставим перед героями экшнов цель – расправиться с врагом. Благородный Принц ловким кувырком докатится до злобного монстра и молниеносно лишит его жизни. Бойкий полудемон Данте не забудет отпустить какую-нибудь дерзость, прежде чем выхватит знаменитую пару пистолетов или пустит в дело фамильный меч. Секретный агент Снейк подкрадется из-за угла, нацепив хоть крокодилью голову, если того потребует миссия. У спартанца Кратоса - свой почерк. И кувыркаться он горазд, и одним махом семерых убьет, и противников парой слов разъярит. Но главное – картинное раздирание недругов. В него свирепый «Призрак Спарты» еще в первом God of War всю душу вкладывал, устилая путь размозженными головами, вырванными кишками и переломанными конечностями тех, кто осмелился бросить ему вызов. Суровый мир древнегреческих мифов не приемлет иных храбрецов. Когда боги и древние чудовища постоянно выбирают ареной противоборств мир людей, когда человеческие жизни гаснут, как пламя свечи на ветру, а законы чести пасуют перед всепоглощающими первобытными страстями, кровь льется рекой и правда - только на стороне сильнейших.

Пока Джек Томпсон громил Canis Canem Edit за рассказ о не слишком уж чудесных школьных годах и терзался из-за сериала Grand Theft Auto с его преувеличенно яркой демонстрацией гангстерского образа жизни, Sony завершала разработку God of War II – игры подстать первой части, которая стремилась передать дух сказаний об обитателях Олимпа и готовых бросить им вызов смертных. Из интервью разработчиков следовало: крутых перемен ждать не стоит, хотя и надеяться, что Кратос обуздает гнев да гордыню после обретения бессмертия в финале God of War, – тоже рано. И все же невольно закрадывались сомнения: не норовят ли в Sony выдать римский облагороженный пересказ за истинные песни аэдов? Не спешат ли дважды продать одну и ту же историю, слегка подновив список монстров и достопримечательностей?

Ярость побеждает смерть

Повержен кровожадный Арес, бог войны. Больше не учинит он зверств, не предаст огню целые государства, не запугает весь Олимп. На его место заступил бывший смертный – да такой, который спустит шкуру с самого Зевса, если дать ему волю. В маленькой Спарте празднуют победу, готовясь захватить всю Элладу с таким могущественным покровителем, и настает время, когда терзаемые страхом небожители решаются противопоставить ярости хитрость. А уж в искусстве строить козни им нет равных: для каждого выскочки непременно найдется скала, кандалы и орел на диете из свежевыдранной печени. Зевсу удается обманом лишить Кратоса божественной силы и отправить прямиком в Аид. Там бы и скитаться его неприкаянной душе, если бы не нашлись влиятельные союзники: сама мать-Земля, Гея, спасает воина, чтобы вновь отправить на бой – отомстить за титанов, давних жертв громовержца.

Содержание  Вперед на стр. 232-030-2