Страна Игр, номер #232

Страна Игр, номер #232

АПРЕЛЬ 2007 г.

A Vampyre Story

V.P. vp@gameland.ru

Страна Игр, номер #232, стр. 232-080-1


Платформа: PC

Жанр: adventure.third-person

Российский издатель: «Акелла»

Зарубежный издатель: Focus Home Interactive

Разработчик: Autumn Moon Entertainment

Количество игроков: 1

Онлайн: http://www.amegames.com/vs

Дата выхода: 2007

Бывшие сотрудники Lucas Arts готовы отпраздновать первую победу.

Autumn Moon Entertainment не выпустила ни одной игры, но в 2002 (год основания компании) сумела привлечь внимание критиков. Причина лишь одна, зато какая: в составе компании бывшие сотрудники Lucas Arts, прославившиеся в 90-х играми в жанре «квест». Первая игрушка компании – A Vampyre Story, проект с долгой историей. Журнал The Inventory* однажды поместил изображение главной героини на обложку и вознес игру на первое место в списке самых ожидаемых проектов среди приключенческих игр. Автором первой разработки (равно как и основателем студии) был Билл Тиллер (Bill Tiller) – художник Curse of the Monkey Island и The Dig.

Несмотря на многообещающее начало, выход проекта был под большим вопросом. Autumn Moon Entertainment лишь недавно удалось найти издателя. И не одного, а сразу двух – для европейского релиза и для российского.

Итак, главной героиней этого юмористического «point-and-click» приключения станет певица Мона Де Лаффит (Mona De Laffitte), которая мечтает о карьере звезды Парижской Оперы. Достичь заветной цели помешал барон Шроуди фон Кифер (Shrowdy von Kiefer), который похитил девушку и превратил ее в вампира. То ли от скуки, то ли от безысходности Мона познакомилась в замке барона с летучей мышью по имени Фродерик (Froderick). Именно этот «зубастый Фродо» и станет другом, а также одним из немногих помощников Моны в ее нелегких испытаниях. Колкими замечаниями маленькое крылатое существо не ограничится – при желании можно попросить у Фродерика совета, как действовать дальше.

Совершенно не возбраняется использовать способности вампира: гипнотизировать людей, превращаться в облако, а также кусаться при необходимости. Постепенно развивающиеся способности Моны нередко помогут подобрать ключик к решению головоломок.

Выглядит A Vampyre Story более чем достойно. Если на первых скриншотах отчетливо видны нарисованные от руки персонажи и фоновые рисунки, то теперь разработчики хвастаются новыми находками. Все герои будут созданы в 3D, а затем «раскрашены» вручную. Разработка ведется на движке Virtools, известном фанатам жанра по таким замечательным проектам, как Syberia, Still Life и Post Mortem (этот движок любит компания Streko Graphics, которая порадует нас в этом году играми Aura 2: The Sacred Rings и Dead Reefs).

Сам Билл Тернер полон надежд и уверенно заявляет: «Ключ к успеху любой разработки – команда, которая верит в проект с первого дня работы. Только в этом случае великолепная идея станет прекрасной игрой!». Остается скрестить пальцы и ждать выхода – точной даты пока никто не оговаривал. Ясно одно – она не за горами.

* В прошлом независимый журнал был излюбленной прессой фанатов приключенческих игр. Однако в 2005 году The Inventory постигла печальная участь – создатель журнала объявил о закрытии проекта. Триумфального возрождения пока что никто не планирует.

Содержание