Страна Игр, номер #232

Страна Игр, номер #232

АПРЕЛЬ 2007 г.

Final Fantasy XII: тактика

Сергей Цилюрик td@gameland. ru

Страна Игр, номер #232, стр. 232-138-1


В заключительной части тактики по Final Fantasy XII мы уделим внимание эсперам – расскажем, как получить их всех, и дадим советы насчет наилучшего применения их способностей. Удостоится внимания и лучшая в игре экипировка, а также последний из секретных боссов игры, Омега.

Эсперы

Эсперы сродни квикенингам: их также можно приобрести на доске лицензий лишь однажды, и для вызова требуется полная линейка (а то и две-три) МР. Уровень призванного эспера совпадает с уровнем призывающего. Максимальная продолжительность вызова – 90 секунд. Эспер досрочно покинет поле боя, если он или призывающий погибнут, если призывающий вздумает полетать на воздушных кораблях, или же после использования сильнейшей атаки (большинство эсперов применяют ее, если до завершения вызова осталось менее 10 секунд или же уровень их здоровья упал ниже 30%).

Полученных по сюжету эсперов пять: Belias (Tomb of Raithwall), Mateus (Stilshrine of Miriam), Shemhazai (Giruvegan), Hashmal (Pharos – Third Ascent) и Famfrit (Pharos – Third Ascent). Любители Final Fantasy Tactics наверняка узнали двух из них: Belias и Hashmal уже встречались нам 10 лет назад под именами Velius и Hashmalum. В эсперов переродились и многие другие боссы сериала.

В любое время после получения Белиаса за следующим эспером можно отправиться в Zertinan Caverns – Athroza Quicksands.

Босс: Adrammelech, 39360 HP

Adramelk в FF Tactics. При битве с ним команду окружает толпа постоянно возрождающейся нечисти, а сам эспер нападает с воздуха. Эффективней всего бороться с ним с помощью Blizzara, благо Adrammelech уязвим ко льду, а радиус поражения заклинания позволит вам расправиться и с его прихвостнями. Также приготовьтесь лечиться от Sap и Stop.

Как только обретете доступ в Barheim Passage, следующий эспер будет ждать вас в Terminus No.7.

Босс: Zalera, 72248 HP

Еще один босс Final Fantasy Tactics в новом обличьи. Не радуйтесь небольшому количеству НР: битва с ним окажется очень и очень сложной из-за его способности моментально убивать любого бойца вашей команды. Кроме того, он припас Lv.2 Sleep, Lv.3 Disable, Lv.4 Break и Lv.5 Reverse, так что выставляйте против него только опытных воителей.

После победы над судьей Берганом монах перед входом в храм на горе Bur-Omisace отдаст вам Stone of the Condemner. Его следует использовать на пьедестале в южной части Ward of Measure в Stilshrine of Miriam.

Босс: Zeromus, 166888 HP

Главный босс FFIV запрещает вашей команде использовать магию. И, поверьте, без нее действительно сложно. Зеромуса можно одолеть и с запасом Hi-Potion’ов, но советуем сперва закупиться под завязку X-Potion’ами и Phoenix Down’ами, а затем уже отправляться на битву. Да и всевозможные полезные статусы стоит наколдовать на себя перед битвой. Также очень пригодятся предметы под названием Mote – ведь в них содержатся заклинания! Если у вас есть Holy Lance, снабдите им персонажа с гамбитом, призывающим атаковать более слабых врагов. Так вы избавитесь от орды поднимающейся на защиту Зеромуса нежити.

После починки ворот в Salikawood вернитесь в Mosphoran Highwaste – Babbling Wale и активируйте Shrine of the South Wind. Затем отправляйтесь в Rays of Ashen Light и на чокобо скачите к Empyrean Way, а оттуда – в Skyreach Ridge. Теперь вам удастся зайти в Babbling Vale с другой стороны, активировав Shrine of the West Wind и обрушив скалу, чтобы освободить проход в центр карты. Активируйте Shrine of the Northwest Wind, и от Skyreach Ridge появится тропинка к эсперу.

Содержание  Вперед на стр. 232-138-2