Страна Игр, номер #231
МАРТ 2007 г.Final Fantasy XII: тактика
Сергей Цилюрик td@gameland.ru
Страна Игр, номер #231, стр. 231-044-1
Вторая часть тактики по Final Fantasy XII практически полностью посвящена охоте. Почти полсотни уникальных монстров – «меток», как величает их игра, являют собой вызов игроку, предлагая альтернативу сюжетным боссам. Советы по обнаружению и расправе над этими противниками мы и предложим вам в этом материале.
О новых охотах можно узнать или в тавернах, или (если речь об элитных метках) непосредственно в клане. В зависимости от успехов, ваш ранг в клане будет увеличиваться. Ниже представлен список всех рангов и необходимых достижений.
1. Moppet – 0 меток, 0 очков
2. Hedge Knight – 2 метки, 700 очков
3. Rear Guard – 4 метки, 8000 очков
4. Vanguard – 8 меток, 20000 очков
5. Headhunter – 10 меток, 30000 очков
6. Ward of Justice – 12 меток, 40000 очков
7. Brave Companion – 14 меток, 100000 очков
8. Riskbreaker – 16 меток, 200000 очков
9. Paragon of Justice – 24 метки, 250000 очков
10. High Guardian – 28 меток, 300000 очков
11. Knight of the Round – 32 метки, 500000 очков
12. Order of Ambrosia – все 45 меток, 1000000 очков, полностью заполненный Sky Pirate’s Den
Обратите внимание! Следующие статусы никогда не работают на метках: Instant Death, Warp, Break, Gravity, Syphon, Wither, Addle, Charm, Bonebreaker, Sight Unseeing, Achilles, Numerology. Expose и Shear – напротив, действенны против всех.
01. Rogue Tomato, 134 НР
Требования: нет.
Первая и обязательная жертва.
02. Thextera, 380 HP
Требования: убитый Rogue Tomato. Можно выполнить до посещения дворца.
Если вы уже заглянули в Нальбину и купили Mage Masher, вам будет легче – под Silence монстр не сможет позвать на помощь волков. На пару с Пенелопой бить его будет легче. Не забудьте перебить окружающих волков прежде, чем нападать на метку.
03. Flowering Cactoid, 755 HP
Требования: ранг 2. Можно выполнить до посещения дворца.
Его атака 1000 Needles смертоносна – имейте в запасе пару-тройку Phoenix Down’ов и не приходите к нему в одиночестве. И, само собой, перебейте кактусов в окрестности, дабы не мешались.
04. Wraith, 5146 HP
Требования: ранг 2, после побега из тюрьмы.
Лечащая магия отнимает у него НР, так что можете этим воспользоваться. Он не начнет атаковать, пока вся ваша партия не получит статус Doom – а это можно отложить с помощью Shell.
05. Nidhogg, 6079 HP
Требования: ранг 2, пройденные Lhusu Mines.
На этой змее с самого начала имеются баффы – имеет смысл некоторое время не вступать в бой, подождав, пока время их действия кончится. И не забудьте обезопаситься с помощью Protect.
06. White Mousse, 69469 HP
Требования: ранг 4, после побега с «Левиафана».
Когда мусс появится, имеет смысл выманить его наверх лестницы, чтобы не спровоцировать атаку ящерицы, прячущейся в углу. Ослепить его – дело обязательное, а вот как справляться с его магией – вопрос открытый. Можно использовать на него Berserk, если у вас хорошая защита и вы готовы долго лечиться; можно – Reflect, но в этом случае Waterga будет восстанавливать НР ему же; наконец, можно просто дождаться возможности приобрести Viking Coat, дающие иммунитет к воде. И, само собой, не стоит забывать о слабости мусса к огню.