
Страна Игр, номер #231
МАРТ 2007 г.FlatOut: Ultimate Carnage
Максим «Maxx» Михеенко
Страна Игр, номер #231, стр. 231-080-1
BeyondDark@mail.ru
Платформа: Xbox 360
Жанр: racing.arcade
Российский дистрибьютор: не объявлен
Зарубежный издатель: Empire Interactive
Разработчик: Bugbear Entertainment
Количество игроков: до 12
Онлайн: www.bugbear.fi
Дата выхода: июнь 2007 года (Европа)
Автобеспредел нового поколения: улучшенный и дополненный.
FlatOut – это полный разрушений и безумия ураган, коктейль из драйва и невероятных автомобильных трюков. Разойдясь по миру тиражом свыше миллиона экземпляров, породив в прошлом году великолепную вторую часть (которая предложила отличный мультиплеер и яркую графику), проект вызвал массу споров и даже сравнений (как правило, не очень уместных) с ближайшей товаркой по автовандализму – Burnout. И тут пришло Новое Поколение…
Анонсированная в начале зимы FlatOut: Ultimate Carnage, казалось, будет всего лишь скороспелым портом второй части на Xbox 360 (как это произошло с Burnout Revenge). Ответ разработчиков на такое мнение не заставил себя долго ждать: оказывается, дотошные финны из Bugbear подошли к делу куда основательнее. Похоже, этим летом мы увидим захватывающий поединок за звание самой крутой автографики! В синем углу ринга – FlatOut:Ultimate Carnage на Xbox 360, в красном – MotorStorm на PlayStation 3.
Итак, тезис: сыграть в FlatOut: Ultimate Carnage после FlatOut 2 – это как пересесть из кабины УАЗ Патриота за руль Toyota RAV4: вроде, все то же самое, а удовольствия гораздо больше.
Представление о внешности новой игры можно составить по первым скриншотам и словесному портрету, который мы постараемся нарисовать в следующих строках. Во-первых, резко возросла детализация как машин (сейчас на каждую из них потрачено свыше 20 тыс. полигонов – по сравнению с 7.5 тыс. во FlatOut 2), так и окружающего мира; к примеру, количество доступных для разрушения объектов на трассе увеличилось до 8 тыс. (против 5 тыс. во FlatOut 2). Отменные «фотореалистичные» текстуры, обилие мелких деталей, с чистого листа написанная система расчёта теней и освещения в реальном времени – все как положено. Красота! К тому же – в высоком разрешении (720p).
Но не графикой единой сыт автолюбитель. Уже сейчас Ultimate Carnage готова щегольнуть пятью новыми режимами одиночной игры и двумя сетевыми – для Xbox Live (однако все подробности пока держатся в секрете). Также теперь на трассе могут выступать не 8 машин, как в предыдущей части, а целая дюжина. Неугомонные финны обещают еще и скачиваемые дополнения для сетевых баталий, наподобие тех, что мы видели в Kameo: Elements of Power, Gears of War и Call of Duty 3.
Нужно заметить, что FlatOut в линейке игр издательства на сегодня самая важная. Empire Interactive, как и многие другие, начинает 2007 год под знаком перехода на приставки следующего поколения, где Ultimate Carnage уготована особая роль. И новая FlatOut – это не просто копия второй части в обрамлении шикарной графики нового поколения, а настоящее «переосмысление» игры – с улучшением и дополнением всего, что только можно. Так что кардинальных нововведений ждать не советуем (их Bugbear припасет для будущей FlatOut 3), но повод вернуться в мир скорости и разрушений этим летом будет отличный.