Страна Игр, номер #230

Страна Игр, номер #231

МАРТ 2007 г.

Genesis Rising: The Universal Crusade

Ашот Ахвердян

Страна Игр, номер #231, стр. 231-074-1


ashot.akhverdian@gmail.com

Платформа: PC

Жанр: strategy.real-time.sci-fi

Зарубежный издатель: DreamCatcher Interactive

Разработчик: Metamorf Studios

Количество игроков: до 12

Онлайн: http://www.genesisrisinggame.com

Дата выхода: март 2007 года

Пора собираться в крестовый поход – осваивать дальний космос. Чтобы утопить галактику в крови, понадобится очень много последней

Пройдет немного времени, и все мы примемся не только есть мясо генетически модифицированных коров, оставляя на закуску салат из генетически модифицированных овощей, но и летать на генетически модифицированных звездолетах. А убежденным противникам насилия над природой придется сидеть дома и пытаться вовсе отказаться от еды. Приятная перспектива, не правда ли?

Совсем скоро на наших компьютерах (признайтесь, наверняка ведь генетически модифицированных?) появится игра, название которой состоит сплошь из библейских аллюзий: Genesis Rising – The Universal Crusade.

Создатели игры утверждают, что делают RTS/RPG. Причем этими аббревиатурами дело не ограничится, на сладкое приготовлено еще и приключение – при контактах с другими цивилизациями мы сможем выбирать ответные реплики, и это повлияет на сюжетную линию. А вот само действо полетит в весьма быстром, «почти аркадном» темпе. Не стоит пугаться раньше времени, хотя опыт учит, что желание сделать коктейль из всех присутствующих в холодильнике продуктов редко доводит до добра.

Главная особенность игры – космический флот. Гигантские органические звездолеты здесь не столько строят, сколько выращивают. В основе каждого лежит определенный набор генов (и этим корабли похожи на нас с вами), информированные источники утверждают, что различных звездолетов ожидается порядка полусотни.

Не волнуйтесь, мы не станем разводить космофлот на фермах, по-мичурински занимаясь селекцией. Здесь изменчивость обеспечивается вот как: у каждого корабля предполагается определенное количество органов, и нам дозволено в реальном времени менять генетическую структуру корабля, тем самым преображая его конфигурацию. Да, в игре мы столкнемся с морфингом времени, так что мы сможем наблюдать за чудовищной космической вивисекцией. Учитывая вызывающе болезненные формы наших кораблей (см. скриншоты!), предположу, что зрелище понравится не всем.

Настанет время, и до зубов вооруженные космические силы железной пятой зашагают по просторам вселенной, вражеский фенотип будет порван на генотип и кровищу. Причем мы, как рачительные хозяева вселенной, тщательно соберем крошки с разделочного стола: кровищу в баночку, а вражий генофонд в стерильную пробирочку. И это не просто трофеи обезумевших победителей, это ценнейшие ресурсы, на которых основано наше военное благополучие. Ведь трофейные гены встраиваются в свои корабли (а после дешифровки вражеского генома его производство запросто становится на поток), а собранная кровь пойдет на строительство новой плоти звездолетов.

Уведите психотерапевта, мы совершенно здоровы!

Вообще создается впечатление, что игра буквально фонтанирует необычными идеями. Возьмем, к примеру, ракетное оружие. Есть стандартные ракеты, не оснащенные системой наведения – у них очень мощная боеголовка, но при этом от них легко уйти. А есть генетические ракеты, от которых несложно увернуться, но они не теряют цель, взрыв при контакте! Мы объясняем это явление так: от долгой погони ракеты натурально звереют! В мире органических звездолетов еще и не такое возможно.

Содержание