Страна Игр, номер #230

Страна Игр, номер #230

МАРТ 2007 г.

Игры на наших чувствах

 

Страна Игр, номер #230, стр. 230-150-1


Не знаю, как вы, а я так и вижу эту картину: выход Burning Crusade – как оглушительное падение какого-то огромного метеора. Сначала – еле заметный отблеск в далеком небе слухов и новостей, потом он уже стремительно летит в вашу сторону, со шлейфом превью и отзывов бета-тестеров! И вот – бээмс – с грохотом он впечатывается в планету, собирая вокруг себя журналистов, восторженных свидетелей и просто зевак. Кто смог бы такое не заметить! А кто – сделать вид, что ничего не произошло? Обладатели заветной зеленой коробочки подтвердят, что вслед за почти безумной радостью ее покупки подкатывает горькое непонимание: мы что, зря убивали время? Вчерашний телефонный разговор с подругой плавно перетек с совместного потрясения от внезапно поседевшего Питта в «Вавилоне» на, не поверите, разговор о Warcraft. Velveta, хлюпая носом, рассказывала, как поменяла чудесные эпические наплечники своего персонажа на обычную «зеленку» – вещь совершенно заурядную и, в общем-то, вовсе не гламурную. Еще через полчаса мы сошлись во мнении, что выход BC разделил всех играющих в World of Warcraft на два непримиримых лагеря: направо – счастливчики, уже купившие дополнение, налево – те, кто этого сделать еще не смог.

Бедолаги! Они почувствовали себя не в своей тарелке. Пока Blizzard не стала торговать дополнением с официального сайта, понурые воины и маги, давным-давно упершиеся в потолок 60-го уровня развития, настойчиво размахивали дуэльным флагом перед каждым, кто оказывался в пределах их видимости. Чуть более изобретательные (или просто озлобленные, да, это будет вернее) попытались заткнуть собой подходы к заветному порталу, развернув кровопролитные войны под лозунгом «ни себе, ни людям». Попасть под здоровенный кулак горообразного мачо, которому ты всего минуту назад приветливо помахала ручкой, согласитесь, малоприятно.

Можно ли их понять? Наверное, да. Ведь мимо группами или под ручку разномастные герои двигались в сторону Аутленда, чтобы сунуть нос в темноту портала... и с содроганием осознать: месяцы, проведенные в изнуряющих походах и прохождениях подземелий, не были нужны ни-ко-му. Редкие вещицы, получить которые помогали иногда десятки друзей, оказывались порой хуже того, что предлагали NPC за выполнение пустяшных заданий. Хотя раньше предполагалось, что модные «эпики» сохранят тщедушные тельца персонажей во время боев с ужасными тварями по ту сторону портала и помогут сохранить себе нервы в борьбе с ними чуть дольше. Эти планы обратились в пыль довольно быстро, когда стало ясно, что отлично экипированный ветеран, что бы он там ни говорил, как ни успокаивал себя, на новых землях мало чем отличается от зарвавшегося юнца, впервые услышавшего о WoW пару месяцев назад. Никто, я вас клятвенно заверяю, никто не собирается сидеть до положенного 60 уровня в «старых» землях! Лишь достигнув 58 уровня, минимального возраста, необходимого для допуска в Аутленд, молодежь сбивается в стайки и направляется выполнять новые квесты, получая непривычно жирные порции опыта, свеженькие доспехи и блестящее оружие с камушками. Вы, должно быть, уже знаете о еще одном не совсем очевидном моменте: попасть в страну пурпурного неба и крылатых ездовых тварей можно и раньше: нужно лишь подмигнуть дружественному магу и упросить его открыть портал – вуаля, и вы уже ходите по запретным землям и любуетесь невиданными пейзажами!

Содержание  Вперед на стр. 230-150-2