Страна Игр, номер #230

Страна Игр, номер #230

МАРТ 2007 г.

It’s a Wonderful World

Сергей «TD» Цилюрик

Страна Игр, номер #230, стр. 230-060-1


td@gameland.ru

Платформа: Nintendo DS

Жанр: role-playing.action-RPG

Российский издатель: не объявлен

Зарубежный издатель: Square Enix

Разработчик: Square Enix

Количество игроков: 1

Онлайн: http://www.square-enix.co.jp/subarashiki

Дата выхода: 2007 год

Эрнест Хемингуэй как-то сказал, что мир – замечательное место и за него стоит сражаться. Тецуя Номура с ним, судя по всему, согласен.

Новая игра от одного из самых известных дизайнеров Square Enix называется не иначе как It’s a Wonderful World (Subarashiki Kono Sekai в японском оригинале). Она разрабатывается командой, ответственной за создание серии Kingdom Hearts, во главе с самим Номурой, и обещает основательно использовать возможности двухэкранной портативной консоли.

Действие It’s a Wonderful World развернётся в Сибуе – пожалуй, самом известном районе Токио. Героям предстоит сыграть со смертью, и время будет работать против них: на все про все есть всего лишь семь дней. Мальчику Нэку Сакурабе и девочке Сики Мисаки придется объединить усилия, чтобы не покинуть этот прекрасный мир в столь юном возрасте. Путь к спасению, как водится, лежит через тернии – точнее, через монстров, известных как Шум (Noise). К счастью, Нэку – эмпат, он способен выявлять оных монстров, паразитирующих на мыслях людей, и сражаться с ними.

Битвы наглядно демонстрируют уникальность It’s a Wonderful World: они разворачиваются на двух экранах одновременно. Нэку сражается на тачскрине, и управлять им нужно с помощью стилуса: передвижение, удары, выстрелы и заклинания осуществляются по мановению волшебной пластмассовой палочки. Сики же защищает верхний экран, и вам предстоит ей в этом помочь, используя крестовину: правильный ввод комбинаций клавиш обеспечит выполнение суперударов (включая зажигательные танцы и игрушечную кошку). Подобное решение относительно боевой системы можно без преувеличения назвать очень смелым: будем надеяться, что создатели достойно воплотят столь оригинальную задумку – ибо в противном случае играть, скорее всего, будет тяжело и скучно.

Любители Jet Set Radio, несомненно, увидят в стилистике It’s a Wonderful World много знакомого. От дизайна главных героев до внешнего вида мегаполиса творение Тецуи Номуры со товарищи напоминает недооцененный хит эпохи Dreamcast. Игра выглядит чертовски красиво и стильно – это можно с уверенностью утверждать уже по имеющимся у нас скриншотам и роликам. И персонажи, и декорации выполнены в 2D – и язык не поворачивается назвать это недостатком. Качество спрайтов на высоте, а их количество не дает усомниться в том, что герои действительно находятся в людной Сибуе.

За музыку в ответе Такехару Исимото, начинавший карьеру программистом синтезаторов, но уже зарекомендовавший себя и как композитор саундтреков – преимущественно для портативных проектов Square Enix. Ему принадлежат мелодии Final Fantasy Agito XIII и трех проектов из компиляции Final Fantasy VII: Before Crisis, Crisis Core и Last Order. It’s a Wonderful World, впрочем, по своей стилистике достаточно сильно отличается от вышеперечисленных игр – но мы не сомневаемся, что Исимото-сан сумеет «нащупать» истинно молодежные мотивы современной Японии.

Содержание  Вперед на стр. 230-060-2