Страна Игр, номер #229

Страна Игр, номер #228

ФЕВРАЛЬ 2007 г.

Aura 2: The Sacred Rings

V.P. vp@gameland.ru

Страна Игр, номер #229, стр. 229-080-1


Платформа: PC

Жанр: adventure.first-person

Российский издатель: "Акелла"

Зарубежный издатель: The Adventure Company

Разработчик: Streko-Graphics

Количество игроков: 1

Онлайн: http://www.thesacredringsgame.com

Дата выхода: март 2007 года

Отдайте перстни!

Пресловутые кольца не дают покоя не только Горлуму из «Властелина Колец» – игры и фильмы, в которых не последнюю роль сыграли зловещие артефакты, не поддаются исчислению. Чего только не придумывали сценаристы и писатели – заветные колечки даровали простым смертным и власть, и бессмертие, и могущество, и пончики с сахарной пудрой бесплатно в любое время суток. Компания Streko-Graphics (в состав которой входят и наши с вами соотечественники) также поспешила обратиться к старым легендам и рассказала известную сказку на свой лад. Даже если вы не играли в Aura, сюжет покажется знакомым: козни злодея, пытающегося завладеть древними магическими предметами (кольца в их числе), становятся известны хранителям двух миров. Недолго думая, хранители посылают своего самого лучшего ученика на поиски сокровищ, чтобы те не попали в плохие руки.

Вот только сказка закончилась весьма неожиданно – Aura: Fate of the Ages оставляла за собой вереницу повисших в воздухе вопросов. Любители приключений попросту решили, что разработчики не удосужились довести сюжет до конца, дав игрокам возможность придумать полноценную концовку самостоятельно. Популярный в наше время ход, но дела обстоят иначе. Иными словами, Streko-Graphics объявили, что успели рассказать только первую главу большого повествования, вторая ждет своего часа. Разработчики уверяют, что им и раньше приходила в голову мысль создать продолжение, но окончательно она была воплощена в жизнь после ознакомления с результатами продаж Aura: Fate of the Ages (имейте в виду, те же результаты имеют шанс повлиять и на возможность разработки третьей части).

Итак, завеса тайны отброшена еще до начала рассказа: оказывается, все это время главный герой действовал во благо своих врагов. Открывать подобные сюжетные ходы еще до начала приключений несколько рискованно – кому же будет интересно посвящать время игре, если все известно заранее? С другой стороны, в клонах Myst сюжет далеко не всегда играет первую роль. Самое главное – графика (петь дифирамбы Myst и не упоминать о графике?) и хитроумные головоломки. Картинка похорошеет: все те же прорендеренные пейзажи будут почти как в жизни. А вот с головоломками небольшое разочарование: проще – не значит лучше. Особенно если принимать во внимание относительно небольшую сложность Fate of the Ages.

Что до сухой статистики, то игроков ожидают 25 полноценных головоломок, захватывающее приключение и около 400 декораций, расположенных в трех огромных мирах. Сюжет, как принято в приличном обществе, не будет линейным. Кроме того, Streko-Graphics учли многочисленные пожелания поклонников и обещают не совершать досадных ошибок, которые просочились в первую часть, – диалоги станут более уместными, концовка не оставит вопросов, загадки будут на порядок логичнее. По всей видимости, именно ради исправления ошибок сроки релиза Aura 2 уже однажды откладывались. И это наводит на размышления о попытках разработчиков сделать действительно достойное продолжение.

Содержание