Страна Игр, номер #227

Страна Игр, номер #227

ЯНВАРЬ 2007 г

Слава роботам!

Иван Мякишев pr@nival.com

Страна Игр, номер #227, стр. 227-062-2


Вообще, страсть гномов к золоту не обыграл только ленивый дизайнер. Почти каждому приходила в голову «свежая» мысль – поставить где-нибудь на карте жадных до звонкой монеты или полезного ресурса бородачей. Изначально специально выставлять гномов скупердяями никто не собирался. Как-то это само собой вышло. Надеюсь, наряду с недавно заявившими о себе в Великобритании джедаями, нигде не объявится гордая раса гномов Асхана и не подаст на нас в суд за очернение их доброго имени.

Еще из области чудесных совпадений нельзя, конечно же, не упомянуть "пасхальные яйца", в качестве которых выступают немецкий истребитель FW-190 и американский танк «Першинг». Ими дизайнеры тоже не поленились украсить уровни, полагая, что поступают очень смело и неожиданно. И ваш покорный слуга здесь не исключение. В результате, в дополнении, по моим подсчетам, можно встретить по крайней мере три самолета и один танк.

Традиция помещения танка на карту идет еще с оригинальной игры. Есть там миссия, в которой среди величественных деревьев стоит на полянке танк «Першинг», взятый из игры «Блицкриг 2». Потрогать его нельзя, ибо функциональность к нему никто не прикручивал, но увидеть можно. Особенно смешно было читать про него сообщения на форумах. Кто-то всерьез предполагал, что это результат недосмотра, если не халтуры, и танк остался от прошлых проектов Nival. Ага, конечно. Еще бы панцеркляйн потеряли.

Заранее предполагая вопрос: «А чего это танк-то американский, не могли, что ли, наш поставить?» – отвечаю, что я лично ратовал за гениальное творение отечественного военпрома – пятибашенный Т-35. Поставили «Першинг», поскольку у него наиболее качественная текстура. Остальные танки, увы, не дотягивали до стандартов HoMMV.

"Фокке-Вульф" же появился стараниями нашего дизайнера Александра Винникова, который выдрал его из Silent Storm. Вернее, это развалины немецкого истребителя FW-190. Если в обломки засунуть "лагерь наемников", добавив тем самым огоньку и дыма, то создается впечатление, что где-то неподалеку должен бродить чудом уцелевший Ганс Ульрих и требовать у крестьян курку, млеко и яйки. Несчастный самолет кто только не впихнул на свою карту. Обычно он лежит где-нибудь на задворках и дымится. Потрогать его тоже нельзя.

Можно упомянуть еще загадочного рыцаря, заточенного в гору в третьей миссии второй кампании. Обнаружить его можно только при помощи редактора уровней. Что же он там делает? Нет, он не пленник Хозяйки Медной горы и не вытачивает там каменный цветок изумительной красы. Все еще более запущено. Дело в том, что в этой миссии есть задание – перехватить караван. А выдается оно в момент, когда компьютерный соперник, которому принадлежит караван, может быть уже уничтожен игроком. Вот и пришлось заточить в гору специального бессмертного героя, который сидит там, пьет чай с конфетами и незримо руководит перемещением караванов.

Назад на стр. 227-062-1  Содержание  Вперед на стр. 227-062-3