Страна Игр, номер #227

Страна Игр, номер #227

ЯНВАРЬ 2007 г

Infernal («Дьявольщина»)

Александр Краснов

Страна Игр, номер #227, стр. 227-078-1


orcy@gameland.ru

Платформа: PC

Жанр: shooter.third-person

Российский издатель: Акелла

Зарубежный издатель: Playlogic

Разработчик: Metropolis

Количество игроков: не объявлено

Онлайн: http://www.diaboliquegame.com/

Дата выхода: I квартал 2007 года

Если здраво смотреть на вещи, то придется признать: чуть ли не в каждом экшне разработчики выставляют игрока как исключительно положительного героя. Из года в год мы спасаем человечество, отдельную страну или, в крайнем случае, семейство от разнообразных злодеев. Но польской команде Metropolis захотелось перевернуть традиционное представление о том, кто в конце концов одержит верх.

Специальный агент из преисподней

В новом экшне Infernal хватает неоднозначных героев, плохих поступков и невиданных поворотов сюжета. Изначально, кстати, проект назывался Diabolique: Licence to Sin. Но после того как разработчики заключили сделку с издательством Playlogic, игра поменяла запоминающиеся имя на затертое и незамысловатое.

Но суть от этого не изменилась. В Infernal силы рая и ада поровну поделили власть над миром. У каждой из сторон на Земле тайная организация и агенты, выполняющие поручения владык. Компанией EtherLight представляет рай, преисподняя – контору Abyss. Равновесие между добром и злом поддерживали тысячелетиями, но однажды крылатые рыцари решили взять власть в свои руки. Для этого ангелам необходимо уничтожить всех Падших, и тогда, по их мнению, жизнь смертных превратится в настоящий Эдем.

Игроку отводят роль бывшего агента EtherLight Райана Леннокса (Ryan Lennox), которого небесная канцелярия уволила за тягу к разрушениям, поджогам и прочим хулиганствам. Но хороший специалист на дороге не валяется, и Райана быстро прибрали к рукам. Теперь его враги – бывшие друзья и соратники. К тому же, Дьявол приготовил особое поручение для мистера Леннокса. Он должен помешать EtherLight разрушить хрупкое равновесие. К слову, история Infernal напоминает сюжет фильма «Константин», только без путешествий по геенне огненной.

Сражаться с силами добра вы будете не только с помощью обычного оружия. Райан обучен множеству трюков с пламенем и телепортацией. Огненным шаром давно никого не удивишь, а вот умение мгновенно перемещаться в пространстве может стать крупным преимуществом. У вашего героя в запасе есть заклинание, при помощи которого Леннокс перемещается прямиком за спину врага. Оно выручит вас при встрече с огнеметчиками. Останется лишь взорвать канистры с керосином, которые противники носят на спине.

Помимо магических фокусов, в арсенале Райана есть место для пистолетов, ружей и автоматов. Особенно притягивает внимание огнемет. Как не крути, но игры, в которых это грозное оружие смотрится броско, да еще и незаменимо в бою, попадаются редко. В Infernal пламя станет вашим главным союзником, поэтому огнемет всегда придется кстати.

Несмотря на столь богатый выбор средств для охоты на агентов рая, разработчики собираются тщательно проработать рукопашный бой. Леннокса обучат нескольким зрелищным приемам, которые окажутся не менее полезными, чем огненный шар или дробовик. В первую очередь умение врезать врагу понадобится в заданиях, где следует вести себя тихо и осторожно. Потому как в Infernal ожидаются полноценные stealth-вылазки в лучших традициях Splinter Cell и Thief. Вы будете прятаться в тени, наблюдать за движением патрулей, незаметно подкрадываться и бесшумно сворачивать шею зазевавшимся противникам. Пока, правда, остается непонятным, как авторы удержатся между шпионскими заданиями и безжалостным выжиганием целых уровней. Немногие игроки захотят томиться в ожидании, пока парочка безобидных охранников скроется за углом, освободив путь. Всегда захочется выпрыгнуть из укрытия и устроить огненное шоу со стрельбой и файерболами.

Содержание  Вперед на стр. 227-078-2