Страна Игр, номер #226

Страна Игр, номер #226

ЯНВАРЬ 2007 г

Assassin’s Creed

Евгений Закиров

Страна Игр, номер #226, стр. 226-068-3


Когда на выставке X06 представители Ubisoft показывали демоверсию, Альтаир не смог сбежать от стражи и пал в неравном бою. И тут-то произошло самое занятное: камера переключилась на вид от первого лица кого-то, сидящего перед дисплеями с надписями "жесткий диск", "генетическая память" и "опции", с маячащим на заднем плане ученым или врачом в белом халате. Разработчики отказались хоть как-то пояснить произошедшее и отделались туманными намеками, что действие не ограничено одним лишь XII веком...

А еще создатели отказываются пока давать какие-то комментарии о различиях между версиями игры для разных платформ. Традиционно, PlayStation 3 считается самой мощной консолью, поэтому от нее стоит ожидать каких-то дополнительных спецэффектов, но и только. На вопрос, какие возможности даст чудесный контроллер SIXAXIS, они тоже не дают внятного ответа. Мол, какие-то схемы, конечно, изобретены и проходят тестирование, но сразу два пункта в политике компании не позволяют говорить о них более точно.

Впрочем, за этими словами скрывается совсем другой смысл: на отработку оригинальных схем управления может уйти слишком много времени, и их целесообразность еще неплохо бы доказать. Так что пока создатели не могут с уверенностью утверждать, что поддержка всех функций SIXAXIS попадет в финальную версию.

О версии для Xbox 360 разработчики отзываются благосклонно – мол, с архитектурой этой системы удобнее всего работать. Также владельцы консоли от Microsoft смогут побороться за десятки различных достижений (achievements, неотъемлемая часть каждого проекта на этой платформе, за которые игрок награждается Microsoft points), причем акцент ставится на заслугах не в одиночном режиме, а в состязаниях через сетевую службу Xbox Live.

Надеяться на проработанный мультиплеер не приходится, но хотя бы сравнительные таблицы успехов обязательно встретят каждого подписчика. Также, по последней моде, уже сейчас заявлена поддержка дополнений – в том числе и мелких бесплатных, – которые можно будет скачать после выхода игры в свет.

В качестве примерной даты выхода приводится первая половина 2007 года, и сомнений касательно правдивости показанного в рекламных трейлерах и рассказанного в многочисленных интервью уже не остается. Для Ubisoft этот проект является самым важным на ближайший год, и релиз приурочили к более-менее спокойному времени, когда никакие конкуренты не сумеют повлиять на продажи. Мультиплатформенность – а ведь, что совсем немаловажно, помимо консолей, Assassin’s Creed появится еще и на PC – лишь подстегнет интерес, ну а за внимание со стороны игроков и журналистов беспокоиться и вовсе не приходится. Воображение уже рисует картины того, как почетное место между Сэмом Фишером и вечным беглецом из Персии занимает Альтаир, хладнокровный, исполнительный и верный своему делу убийца. В успех Assassin’s Creed вообще очень хочется верить. Ведь со своей главной задачей – удивить и заинтриговать – разработчики уже сейчас справляются на «отлично».

Назад на стр. 226-068-2  Содержание  Вперед на стр. 226-068-4