Страна Игр, номер #226

Страна Игр, номер #226

ЯНВАРЬ 2007 г

Pokemon Link!

Red Cat Chaosman@yandex.ru

Страна Игр, номер #226, стр. 226-116-1


Платформа: Nintendo DS

Жанр: special.puzzle

Российский дистрибьютор: «ND Видеоигры»

Зарубежный издатель: Nintendo

Разработчик: Genius Sonority

Количество игроков: до 2

Онлайн: http://www.nintendo-europe.com

Достоинства: Годами проверенная механика игрового процесса; простенький, но забавный сюжетный режим; десятки «секретных» покемонов.

Недостатки: Как и почти любой представитель жанра, со временем надоедает; AI на поздних уровнях откровенно мухлюет; графика невыразительна.

Резюме: Неплохая, но лишенная «огонька» головоломка, где привычные кубики заменили рожицами разнообразных покемонов.

Оценка: 7.0

Головоломка про покемонов.

Популярность Pokemon сегодня такова, что Nintendo без особого труда удается хорошо продать практически любой проект, выпущенный под этим брендом. И появление Pokemon Link! – очередное тому доказательство. Незатейливый клон знаменитой Tetris с простенькой графикой, вероятно, легко затерялся бы среди себе подобных. Но благодаря громкому имени умудряется держаться на плаву и даже привлекает внимание на общем фоне «небрендированных» сестёр по жанру.

До слез знакомый образ

К вашим услугам – привычный еще со времен Tetris «колодец», занимающий оба экрана DS. Только на дно колодца с постоянно возрастающей скоростью сыпятся не разнообразные геометрические фигуры, а покемоны, которых необходимо как можно скорее ликвидировать, пока чудовища не заполонили все свободное пространство. Избавиться от пришельцев можно, собирая их в шеренги (по вертикали или горизонтали – неважно) с помощью стилуса. Учтите, что перемещать покемонов разрешено вправо, влево и вниз. А вот наверх поднять удастся только на расстояние одной клетки, да и то всего лишь на несколько секунд – хотя этого вполне хватит, чтобы сформировать очередную шеренгу.

Едва в шеренге наберется четыре покемона одной породы, они исчезают. И вот тут-то главное не зевать, потому что исчезновение первой четверки вызывает своего рода цепную реакцию, позволяя вам за кратчайшие сроки расчистить экраны от завала Пикачу и его друзей. Составьте в течение ближайших двух-трех секунд шеренгу из трех покемонов – и они также выходят из игры. Разделались с «триадой» – переходите к бесполезным до сего «парам». Конечно, счастье не будет длиться вечно, но при должной сноровке урожай из бонус-очков обещает быть весьма крупным. Особенно щедро вас наградят, если хотя бы на мгновение в «колодце» не останется ни одного покемона.

Главная беда Pokemon Link! традиционна для игр-головоломок – однообразие. Управившись с сотнями и тысячами покемоно-шеренг, вы, вероятнее всего, просто-напросто устанете и захотите чего-нибудь нового. А ничего иного в Pokemon Link!, увы, нет – очередной раунд не отличается от множества предыдущих. Разве что схватки с боссами в сюжетном режиме выбиваются из общего ряда. Во-первых, злодеи без зазрения совести похищают покемонов прямо из «колодца», нередко разрушая уже готовые исчезнуть шеренги. Во-вторых, они умеют в прямом смысле выключать свет на экранах, заставляя какое-то время играть вслепую – что частенько приводит к весьма плачевному результату. Наконец, взамен украденных покемонов супостаты норовят подсунуть булыжники, и избавиться от них подчас ох как непросто. Жаль, количество боссов невелико – всего-то полдюжины.

Содержание  Вперед на стр. 226-116-2